Поиск:
 

ПРОГРАММА CG EVENT 2019 PITER

Бета версия расписания без корректуры и чистки лежит тут. Читайте на свой страх и риск. Красивая версия появится в субботу, 22 июня.

Ниже можно посмотреть полные анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции

  • BCE
  • AI
  • Animation
  • CG-Kitchen
  • CGF
  • Compositing&VFX
  • Concept Art & 2D
  • Games
  • Kitchen
  • Modeling
  • Motion Design
  • News
  • R&D, TD, IT
  • Rendering
  • UE4
  • VR/AR/MR/xR

Main Road Post: генерация городов

Работая над большими проектами, часто сталкиваешься с необходимостью создания городов в особо крупных масштабах. Мы пришли к видению того, как это сделать процедурно и оптимально в условиях ограниченных ресурсов.

AIRPOCALYPSE: ожидается сильный смог, возможен конец света

Так ли сложно работать с китайцами, как это кажется? Мы расскажем, как другие ментальность, язык, часовые пояса и перебои с Интернетом усложняют процессы, и что спасает положение.

RnD сквозь виртуальную реальность

Как мы создавали лицевую анимацию для первого в России VR-фильма "Эффект Кесслера". С какими трудностями столкнулись и на какие грабли наступили при переносе ригов и анимации в Unreal Engine. Расскажем, к чему пришли и дадим лайфхаки, как не повторять наши ошибки.

По ту сторону студий: CG в компании для конкретного продукта

1) Детали работы в Англии из первых уст. Рабочий порядок и менталитет за рубежом, нюансы работы с клиентом «напрямую», развитие в компании, не связанной с CG, преодоление социальных рамок и предубеждений, сравнение с рабочими условиями в студиях.

Графический завод. Конвейерное производство уникального контента

Мы ежедневно работаем с потоками графики для телеэфира "Россия 1", "Россия 24" и "Москва 24": быстро, красиво и информативно. Для решения задач мы используем существующие на рынке решения для дизайнеров и создаем собственные программные разработки на базе движков реального времени.

AMD: больше продукта, меньше пиара

В то время, пока пользователи пытаются отделить пиар от реальных свойств некоторых продуктов, компания AMD продолжает выпускать крайне удачные модели своих видеокарт и процессоров. Без особой шумихи, с упором на технологии, а не на пиар.

Cinema 4D MoGraph — наше всё!

MoGraph — наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. А с выходом двадцатки мографом можно вообще творить чудеса.  И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.

Взаимодействие с виртуальной реальностью на примере HTC Vive и UE4

1. Взаимодействие с динамическими объектами 2. Использование Vive Tracker для позиционирования реальных предметов в VR 3. Новые контроллеры от valve Knuckles и распознавание силы сжатия ладони 4. Взаимодействие с 3х мерными интерфейсами 5. Использование жестов

Вся студийная рать

Что объединяет DigitalDomain, The Mill, MPC, Pixomondo, Zoic, Fuse, ILM, ILP, RiseFX, ImageEngine, Chimney, CGF, Scanline, GoodbyeKansas и еще десяток другой студий? Во-первых они делают VFX, а во-вторых во всех этих студиях мне удалось побывать в рамках продвижения KeenTools на мировой (в основном западный) рынок.

Blender покажет!

Ну, что? Допрыгались!? Blender 2.8 - король Open Source на подходе! Когда в далёком 2011-м я обещал, что Блендер захватит мир 3D, все думали я шучу. Извольте вкусить! Блендер не просто догнал, а вполне себе "уделал" своих коммерческих конкурентов!

Пробивая бункеры

Плохая коммуникация между департаментами. Повторяющиеся ошибки. Слишком оптимистичные сроки производства. Постоянные переработки. Бункерное мышление как норма. И, конечно, частые выгорания.

Что за Agile и чем он может мне помочь?

Я слышал, что все говорят про какой-то Agile. Но что это? А что такое Scrum? Это новая ITшная мода, или мне это тоже может помочь? Могу ли я применить это в своей команде или студии? А с чего начать? Давайте разбираться вместе!

Что тебя ждёт, если ты решил стать 3д-аниматором

Эта лекция предназначена для начинающих аниматоров, которые только-только вступили на этот длинный тернистый путь и уже ждут не дождутся момента, когда они будут создавать анимации для "Blizzard" или "Pixar".

Требуются волонтеры.

Для работы на Питерском Ивенте 29  июня требуются волонтеры. Если вы готовы потратить один день на помощь Ивенту, читайте

Художник или бизнесмен?

Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.

Левел дизайн в “Pathologic 2”: механика или арт?

При создании игры “Pathologic 2” у студии была установка: не вести игрока за руку к месту событий. Но как дать игроку понять, что ему нужно делать на уровне? Как создать для него запоминающийся игровой опыт?

Дизайн (почти) всего, что шевелится

В своём выступлении Алексей расскажет о создании монстров и персонажей, своём опыте общения с заказчиком, коллективном творчестве и о том как и почему принимались решения в дизайне.

Концепт-art, который работает

О концепт-арте много сказано. Но реальная жизнь с удовольствием внесет свои коррективы в любую теорию. И одно дело, если художник создает концепты «в стол» для себя, и совсем другое - когда это производство и от работы концепт-артиста зависят следующие этапы CG-производства:

Твой первый год в UNREAL ENGINE

Unreal Engine - как много хайпа вокруг него в последнее время (пару лет точно). Он и бесплатный, и риалтаймовый и вот вот всё. Однако если не обращать внимание на всю маркетинговую движуху, то в сухом остатке перед нами мощный игровой движок, применение которого уже давно не огранивается только играми.

Предпродакшн с использованием VR инструментов. Tvori in action!

Как ускорить процесс предпродакшена, аниматиков, питчвизов будущих фильмов, анимационных и VR проектов с использованием новых VR инструментов, зачем они нужны и что дают.

«Хочу как у Disney» или как сделать привлекательную мультяшную анимацию

Мультяшная анимация – это не просто растянуть или сжать персонажа посильнее, не просто скинуть персонажу на голову наковальню, почти не нанося повреждений, не просто заставить персонажа перемещаться со скоростью света

Вход в индустрию. CGF-стажировки

Предположим, вы очень любите CG, и даже изучили миллион видеокурсов. Но как найти секретный вход для проникновения в эту загадочную индустрию производства спецэффектов для кино. Что делать? Куда писать? Что рассылать? Как себя готовить? И, самое, главное, куда податься? С улицы не берут, без опыта не рассматривают. Ответ есть — стажировки.

RaysRender — облачный рендер нового поколения

В последнее время модно говорить, что вычислений уходят в облака. И рендер не исключение. Все менее выгодно содержать железные шкафы, платить за электричество, обслуживать матчасть и пр. Рендерфермы нервно курят под кондиционером ибо решения типа V-Ray Cloud просто исключают их из пищевой цепочки. 

Для взрослых: история внедрения KATANA и USD в работающий пайплайн

Вашему вниманию будет предложен триллер для взрослых "История внедрения Катаны и USD в живой пайплайн". Речь пойдет о переводе на Катану не только лайтинга, но и всего шейдинга. О войне с шейдер-артистами, работе с Рендерманом, лукфайлах, ноде Gaffer Tree, майских кастомных инструментах и алембике.

Анимационный блок от AnimationClub

В программе конференции солидный блок докладов по анимации от Клуба Аниматоров. Плюс конкурс. Плюс стенд в фойе - точка сборки всех аниматоров. Если анимация не оставляет вас равнодушным - вам сюда! Следите за новостями...

Студия CGF на CG EVENT. Широкомасштабное участие

Студия CGF выступит на конференции по самым разным направлениям. Речь пойдет о последних работах студии, особенностях анимации для кино, искусственном интеллект (в разумных пределах), интерактивных VR-фильмах, исследовательских разработках студии и даже о кадровом вопросе.

T-34. Как это было?

Речь пойдет о том, как удалось сделать визуальные эффекты полновесным персонажем фильма, напрямую влияющими на зрителя. История создания графики с разных точек зрения.

Работа на jobs.cgevent.ru