Поиск:

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

 Санкт-Петербург, Политехнический университет

25 июня 2016

-34
ДНЕЙ ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ:

 CG EVENT в ПИТЕРЕ!

CG EVENT в ПИТЕРЕ!

РАЗДЕЛ ``РАБОТА`` НА САЙТЕ

РАЗДЕЛ ``РАБОТА`` НА САЙТЕ

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

  • Prog2016Piter1024

    Опубликовано расписание CG EVENT 2016

      Расписание конференции можно найти тут: В формате PDF В формате PNG...

  • 1012[1]

    Unity: Adam — как это можно сделать.

    Валентин Симонов.  Field Engineer, Unity Technologies Проект Adam, всколыхнувший интернет этой весной и являющий собой полностью риалтаймовый ролик на Unity — это демонстрация графических возможностей движка в 2016 году. В этом докладе мы поделимся с вами подробностями его создания и расскажем, как вы можете самостоятельно добиться......

  • Zastavka_WoWs_comics

    А чем мы хуже MARVEL? Делаем комикс в 4D

    Мария Журбенко. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg Алексей Колычев. Motion designer, Wargaming St.-Petersburg Комиксы, motion design, игры и Wargaming! Как это стыкуется в рамках одного проекта и что получается в итоге? И причем тут Cinema 4D? Что вообще происходит? Во  об этом и поговорим. Разберем рабочий......

  • vray

    Три-четыре – взяли! История о том, как в V-Ray появился денойзер.

      Калина Пантелеева, Chaos Group, Болгария 6 июня 2016 года для пользователей V-Ray 3.x для 3ds Max и Maya было выпущено новое бесплатное обновление 3.4.  Данное обновление содержит инновационный инструмент – денойзер, работающий на основе одновременно центрального процессора (CPU) и графического процессора (GPU), и дает пользователям......

  • _Bulgarian village 1

    Прогулки по Болгарской деревне. Кому еще страшно рендерить в V-Ray for Maya?

      Калина Пантелеева, Chaos Group, Болгария Мы много раз слышали это снова и снова: «Это сложно», «Оно не может делать то или это». Пора показать, как можно рендерить быстро и просто, при этом выполняя все необходимые задачи в рендеринге с помощью V-Ray для Maya! Позвольте познакомить......

  • quack

    Особенности национального аутсорса анимации за рубежом.

      Андрей Евдокимов, супервайзер анимации, Asymmetric VFX, Москва. Работа с западными анимационными студиями на российском анимационном полном метре. Или веселые истории из жизни большой анимационной студии Asymmetric VFX, которая для работы над анимационным проектом Крякнутые Каникулы, привлекла несколько крупных зарубежных анимационных студий. Как это представлялось, каким......

  • _00

    Wacom Турнир: Перцы, Зомби и скидки в Питере!

      Рады сообщить, в программе питерской конференции обязательно состоится легендарный Ваком-турнир! И в связи с оглушительным успехом темы «Перцы против Зомби» мы объявляем вторую часть этого конкурса «Северные Перцы против Зомби 2.0″! Как и в прошлом году чистое, рафинированное и генетически не модифицированное 2Д и только в......

  • CGF1024crop

    CGF: Маленькие секреты Большой студии.

      Илья Торопов, CGF В то время, как средства массовой информации поднимают ацкий шум по поводу выхода очередного блокбастера, за кадром остается многодневная работа серьезных post-production студий. Глядя на километры титров и бесконечные списки бойцов VFX-фронта невольно возникает мысль – а как устроена работа в......

  • gorecCrop

    Персонажи: быстро или больно?

    Саша «Горец» Подгорный, художник, CEO & Founder Magic CG Создание персонажа с нуля — очень коварная вещь. Казалось бы — взял, нарисовал «из головы» и готово. Благо под рукой масса хороших технических инструментов и примеров для подражания.  Трудно поверить, но создание персонажа( и в первую очередь......

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ

CG EVENT — это, прежде всего, МЕСТО ВСТРЕЧИ.

Место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения.

«CG-EVENT» проводится в целях объединения всех российских профессионалов и энтузиастов компьютерной графики. А если говорить прямо, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и заставить их общаться между собой!

Более ста выступлений, восемь секций, видеозаписи всех выступлений, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных для уникальной информации и ночь между ними для такого же общения…

Также CG-EVENT это:

ИНФОРМАЦИЯ

Научная программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации

ОБЩЕНИЕ

Конференция – это не только и не столько новые сведения, знания и информация. Это также общение. Ответьте себе откровенно, с учетом вашего рабочего графика и темпа жизни: как давно вам удавалось вживую пообщаться со старыми знакомыми или бывшими коллегами по работе, обменяться последними слухами и новостями или разыскать людей, знакомых только по Интернету? Возможность сочетать на выходных полезное общение и приятное времяпровождение является хорошей альтернативой традиционному походу в кино или бесконечному блужданию в Интернете.

РАБОТА И КАДРЫ

Если хотите найти хорошую работу в области компьютерной графики или участвовать в интересном проекте, то совершенно очевидно, что вам следует общаться с нужными людьми, а не бежать в рекрутинговое агентство. Кадровый вопрос – символ времени, и на конференции вы можете найти нужные контакты. Если, с другой стороны, вам срочно нужны толковые люди под проект – вам также сюда, эти люди здесь, на конференции.

ПРОЕКТЫ

Если вам интересно как делался тот или иной проект, то с большой долей вероятности вы найдете эту информацию на конференции. Если вы хотите рассказать о своем проекте – это также ваш шанс.

ИДЕИ

Конференция – это место, где вы можете представить свои идеи и по достоинству оценить чужие. Неявный, но основной лозунг конференции – Обмен Идеями. Идеями творческими, техническими, бредовыми и просто человеческими.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КТО МЫ:

  • КИНО

  • РЕКЛАМА

  • РАЗРАБОТКА ИГР

  • АРХИТЕКТУРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  • АНИМАЦИЯ

  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ

  • CG МАНЬЯКИ

  • q1q1
  • q2q2
  • q3q3
  • q4q4
  • q5q5
  • q6q6
  • q8q8
  • q9q9
  • q8q8
  • q10q10
  • q11q11
  • q12q12
  • q13
  • q14q14
  • q15q15
  • q16q16
  • q17q17
  • q18q18
  • q19q19
  • q20q20
  • q21q21
  • q22q22
  • q23q23
  • q24q24
  • q25q25

Хочешь быть в курсе — следуй за нами в сетях

ВИДЕОАРХИВ КОНФЕРЕНЦИИ

(доступ для ВСЕХ, кто купил ВИП-билет)
270

ЗАПИСЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЙ

400

ЧАСОВ ВИДЕО

2

ТЕРРАБАЙТА ДАННЫХ

12

ЗАПИСАННЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ

Место проведения: Санкт-Петербург, Политехнический университет, Политехническая ул., 29АФ

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ  ПАРТНЕРЫ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

HR-ПАРТНЕРЫ:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

<

podval960
ТИПА ПОДВАЛ
Работа на jobs.cgevent.ru