17 января 2014

Новые видео с CG EVENT 2013.

 vidos1

Еще 45 новых видео с декабрьского Ивента 2013 появились в  библиотеке.

5 декабря 2013

Кино, снятое на Google Glass

Полная версия кино, снятого на конференции

3 декабря 2013

Итоги Wacom-турнира 2013

 

Победитель в категории «Приз зрительских симпатий»

Вика +79150070453


Победитель в категории «2Д»

Далее »

2 декабря 2013

Итоги конкурса CG EVENT REEL 2013

 _11

Победители конкурса Event Reel 2013:

Далее »

29 ноября 2013

Работа на CG EVENT!

 306594_408970365835560_1422981078_t

Нас часто спрашивают – как  найти людей на проект или, наоборот, подсказать, в какой проект можно «вписаться»? Совместно с компанией Cinesoft мы делаем радикальный шаг. Доска вакансий. В двух версиях — аналоговой и цифровой! На Ивенте будет, как обычно, стоять аналоговая доска, куда все желающие могут вписать все свои потребности в поиске работы/работников. Но! Рядом будет стоять еще и компьютер, куда вы можете вбить нужную информацию, и  она МОМЕНТАЛЬНО появится на доске вакансий в Интернете! Вы сможете это увидеть на огромной плазме рядом.

Не сможете быть на Ивенте — вот ссылка, куда можно вбить данные прямо сейчас. Туда же можно попасть через меню Работа в СG, слева на сайте.

29 ноября 2013

Вечерний CG-Гороскоп 2015

 hor450

Сергей Цыпцын, CG EVENT

Как обычно, перед закрытием. Прогнозы на ближайшее будущее.

29 ноября 2013

Будущее вычислений

 Untitled-2

Николай Местер, Intel

Представьте, что посчитать можно все. Что нет ограничений на скорость просчета, объем памяти, пропускную способность. Что вы будетет создавать в этом случае? Для начала поговорим про Intel Phi, поддержку Embree, просчет в облаках и о том, что нас ждет в недалеком будущем.

 

29 ноября 2013

Панорамная трансляция с места событий.

  cgevent2012_Panorama-01_450

Во время прохождения Ивента вы сможете наблюдать за самым интересными моментами в фойе и залах. И не просто так, а в виде круговой 360-видео(!) панорамы! Далее »

29 ноября 2013

CG-Tattoo на CG EVENT

 Slide29

Такого вы еще не видели. И, если честно, ты тоже. Все когда-то случается в первый раз. Итак, CG-Tattoo! В течение двух дней вы сможете, улучшив момент, сделать себе cg-татуировку! Далее »

29 ноября 2013

Event Reel 2013

 _11

Собраны работы в конкурс Event Reel. Просмотреть их можно тут, Лайкайте, шарьте, комментте. В связи с тем, что все из себя страшно заняты и работ было прислано немного, голосование будет закрытым. Итоги будут, как обычно, объявлены на закрытии в воскресенье, а просмотреть все работы можно будет в фойе конференции.

29 ноября 2013

Выход за пределы анимации.

 toonbox

Павел Мунтян, студия Toonbox, Москва

Известный всей русскоговорящей аудитории анимационный герой-революционер Mr.Freeman стал для многих трамплином для выхода за пределы прежних привычных ограничений. Но для некоторых людей он стал флагом для реализации новых и удивительных проектов в реальной жизни: стареющие деньги, новые исследования в социологии, создание всемирной карты здоровья и прочее-прочее. В данном выступлении речь пойдет о том, Далее »

29 ноября 2013

Хаос. Сумбур. Строгость. Лояльность. Самодержавие. Народность. Рабочие будни Жи-Ши production

cg_event_baner

Артем Щербаков, CG-супервайзер, Жи-Ши production
Алексей Новиков, режиссер, Жи-Ши production

Друзья, коллеги, всем привет. Насыщенность данного мероприятия полезными, умными и достойнейшими выступлениями плещет через край. Но лично нам, в Жи-Ши production, всегда интереснее послушать «внутряк». Крутые и захватывающие истории про безумные проекты, брутальных клиентов, офисные угары, веселые мемы и нестандартные подходы к решению задач. Далее »

29 ноября 2013

Перцептивное программирование в моушен дизайне

 MDP_Druzhinin

Евгений Дружинин, арт-директор, Radugadesign.com

Автор раскроет методологию и основы психосоматических процессов формирующих зрительские симпатии. Расскажет о библиотеке медиа-гештальтов, комбинацией которых интуитивно оперируют профессионалы. Углубится в историю формирования сознания современного зрителя и культурно-исторической среды. Далее »

29 ноября 2013

Scream School: 5 лет, которые изменили CG-индустрию

 heads

5 лет это: 8 факультетов, десятки лучших преподавателей, сотни выпускников и тысячи cтуденческих проектов. Scream School рад отметить свое пятилетие в компании тех, кто формирует индустрию. С вас – билет на CG Event, с нас – успехи Школы и выпускников, проекты студентов, планы развития и подарки! Далее »

29 ноября 2013

Autodesk Smoke — что это за зверь?

 volume

Владимир Джедаев, ДАГО

В связи с гибелью Стига Грумана, вице президента Autodesk по Media&Entertainmennt, Joe Billington не сможет приехать на конференцию. Мы благодарим Владимира Джедаева, за то, что он оперативно согласился провести выступление про Autodesk Smoke буквально в последнюю минуту. Вы услышите рассказ о том, что же это такое — Smoke? Для чего он предназначен и для чего он точно не предназначен.

27 ноября 2013

Online VFX. Школа для настоящих джедаев

 OVFX_001

Дмитрий Широков, Стас Пологрудов /Школа Online VFX/

Шутки шутками, а аналогия вполне себе очевидная. Вот чем отличается мифический “джедай” от основной массы населения?

Джедаи — те немногие, у кого есть сила (читай — особое мастерство). Искренне верные своему делу. Люди, для которых ответственность один из краеугольных камней их существования. Далее »

27 ноября 2013

3D-печать в полный рост!

 3d

Еще немного и 3D-печать станет для нас чем-то обыденным. Будущее рисует невероятные на данный момент перспективы: еда, одежда, дома и даже органы для трансплантации могут быть распечатаны по нашему желанию. Все это дело будущего, но уже сейчас компания 3D.ru даёт возможность к нему прикоснуться. Далее »

26 ноября 2013

Мастер-классы на стенде RealTime

 realtime_shap_cgevent3

Ведущие преподаватели RealTime School

В декабре прошлого года на стенде RealTime School прошли мастер-классы по программам Adobe After Effects и Maxon Cinema 4D, которые собрали большое количество участников, жаждущих новых знаний. В этом году мы решили увеличить количество мастер-классов в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Далее »

26 ноября 2013

CGF: Через тернии в звезды. Путь cg-artist’a от юного падавана до мега-профи.

 staroverov

Дмитрий Староверов, CGF, Head of HR department.
Сергей Невшупов, CGF, Senior VFX supervisor

Откровенный разговор о самом главном! О работе.

Сергей Невшупов возвращается на сцену Ивента, чтобы развеять (или подвердить) мифы, связанные с поиском и получением работы в CG. Работа в лучших студиях мира и России — откровенно о самом главном. Без пафоса, иллюзий и многозначительних недомолвок. Далее »

26 ноября 2013

Рендеринг в облаке. Обзор технологий

 forSite

Сафронов Дмитрий, www.Turborender.com

Рендеринг и render farm стали неотъемлемой частью современных 3D-технологий. Но что такое облачные вычисления для Visual Effects, и чем они отличаются от рендер ферм? Далее »

25 ноября 2013

Погружение в анимацию!

 animation

Владимир Лазаренко-Маневич, преподаватель RealTime School, Lead Animator анимационной студии RealTime

Тезис. Аниматор — лучшая профессия.

Антитезис. Есть много других «лучших» профессий. Анимации надо где-то долго учиться.

Синтез. Далее »

23 ноября 2013

Субботний Autodesk Quest: на кону целый

 add_450

Реальный шанс выиграть
Autodesk Entertainment Creation Suite.

У вас есть хороший шанс выиграть огромный набор профессионального программного обеспечения от Autodesk, немного послушав и немного побегав, то есть  совместив приятное с  полезным. Все что вам надо, это пройти реальный Autodesk-Quest: разыскать на карте секретные значки, составить план забега и пройти его! Заинтригованы? Читаем Далее »

22 ноября 2013

«Гравитация» на CG EVENT: как сделать то, что невозможно.

 wireframe002413

Theodor Groeneboom, Framestore, London
Vladislav Akhtyrskiy, Framestore, Montreal

Фильм «Гравитация» стал настоящим открытием. Не самый большой бюджет, всего два актера, компактная история — формально не самый сильный набор признаков. При этом — феноменальный успех. Нет, даже не успех — феноменальное признание. Причем признание качественного иного рода. Далее »

22 ноября 2013

Блок Mapping & Interactive на CG EVENT

 workshop

В воскресенье на Ивенте состоится мощный блок выступланий, посвященных видеомэппингу и интерактивным технологиям. Впервые на Ивент приезжает один из создателей платформы vvvv — Joreg  с инсайдерским мастерклассом! Также вы услышите много информации о российских разработках, связанных с созданием интерактивных инсталляций. Далее »

22 ноября 2013

Лазеры, DX11 и все-все-все

 eps_450

Вадим Эпштейн / in[visible] studio, Москва /

Расширения и side-проекты vvvv: лазеры, DirectX 11 и другие звери. Платформа vvvv знаменита не только своей открытостью и гибкостью, но и впечатляющим количеством пользователей. Многие из них не ограничиваются технологиями, «зашитыми» в основных версиях, и дополняют эту платформу расширениями — как отдельными модулями, так и целыми графическими подсистемами. Далее »

22 ноября 2013

Слон и моська: как устроена самая большая в мире студия видеомэппинга

silasveta

Денис Астахов / Sila Sveta, Москва /

Лекция будет ужасно скучной: супервайзер Денис Астахов будет все отведенное время рассказывать о студии, не отвлекаясь на анализ чужого опыта и игнорируя полезность рассказа для аудитории. Монотонным голосом он расскажет о том, какие специалисты работают в штате, как их удается удержать вместе и на проектах и как у всех получается работать вместе. Далее »

22 ноября 2013

Создание интерактивной инсталляции на TouchDesigner

 glazov

Станислав Глазов / Licht.Pfad Studio, Houdini-Howto.com, Berlin /

Все наверное уже слышали о самом древнем и при этом самом прогрессивном софте для создания процедурной 3D графики – Houdini. Но не многие знают о том, что несколько лет назад у Houdini родилась дочка – мощнейшая платформа TouchDesigner для создания реалтаймовой графики, создания интерактивных инсталляций и прототипирования и программирования бесчисленных медиаприложений. Далее »

22 ноября 2013

Unity + Scaleform в разработке интерфейсов интерактивных инсталляций

 interactivelab

Валентин Симонов, Interactive Lab, Москва

За последние несколько лет Unity ворвался на рынок 3D игр и останется там надолго благодаря непревзойденной простоте редактора, отличному качеству 3D графики и множеству легко доступных middleware, которые раньше отдельно стоили десятки тысяч долларов. Далее »

22 ноября 2013

Реалтаймовый композитинг, видеоэффекты и проекционый мэппинг в VVVV

 joreg_450

Joreg / VVVV Team, Checksum5, Berlin/

Живая пошаговая демонстрация техник и показ примеров из реализованных проектов. Мастеркласс ориентирован на средний уровень знания медиатулкита VVVV и представляет уникальную возможность узнать о подходе и техниках работы из уст одного из создателей платформы. Далее »






Всё по конференции
Москва 2013: