A Case for Blend Shapes: How DNEG Animation Uses Them & Why We Think It’s the Best Way. Felix Ferrand. Founder of Stim Studios
League of Legend: We built this town from dust Алексей Шальнов. Main Road Post Михаил Болонкин. Main Road Post
Метасталкеры: путешествие в Метаверс за артефактами и возвращение домой с реальной добычей. Джама Джурабаев. Freelancer. London
В Метаверс без лишней копоти: создание облачной AI-инфраструктуры с нулевым углеродным следом. Максим Прасолов. Neu.ro, Беркли, Калифорния
Virtual production как инструмент рекламы, кино и тв Дмитрий Шарденков. Leningrad Virtual Production Илья Остриков. Сo-owner и арт-диктатор fstr.tech
Не GAN-ом единым: порождающие модели на основе потоков Сергей Николенко. Chief Research Officer. Neuromation
Какой Cyberpunk и Metaverse без Birchpunk-a? Рецепты березового панка от создателей Сергей Васильев. Birchpunk Алексей Фомин. Birchpunk Иван Довнар. Birchpunk
Игровой AI и Unreal Engine: простыми словами Дмитрий Морозов. Сооснователь и совладелец студии RightSoft Labs
Как русскоязычная команда Love, Death & Robots собрала джедаев и делает 3D-сериал для молодых взрослых Илья Мозжухин. Vivix. Со-основатель и режиссер анимации Илья Кузюк. Vivix. Со-основатель и генеральный продюсер
Мокап сегодня: куда движется захват движения Сергей Лобанков. Руководитель отдела по захвату движения студии «Союзмультфильм»
Snap Inc.: что нового в мире AR? Максим Заболотный. AR VFX Designer в компании Snap Inc. Николай Филон. Lead 3D Designer в компании Snap Inc.
Mundfish and Digital Tovarish. Истории и пайплайн производства Ярослав Пунинский. Mundfish Станислав Дудко. Mundfish
Цифровая одежда и Крипто-Арт от Данила Криворучко Данил Криворучко. Motion Designer & Visual Effects Artist и пророк at myshli.com
The Merge of Videogames and Filmmaking in UE4: Metahumans, Storytelling and Interactivity Álvaro García Martínez. Director at Mayhem Mirror Studios
Аватары Сбера или в поисках священного рига Сергей Архипов. Главный инженер-разработчик, Sber Gamification Lab
Нейросетевые подходы к липсинку для 3D персонажей Олег Семерий. Computer Vision Head. Sber AR/VR Lab.
Visper: превращаем текст в видео с виртуальным диктором Никита Богданов. SberDevices Владимир Ивашкин. SberDevices
Автоматическая генерация жестов на основе речи Александра Анзина. Computer Vision Engineer. Sber AR/VR Lab
Создаем цифрового дублера: от 3D сканирования до 4D захвата и ретаргетинга в риг Андрей Кровопусков. Со-основатель компании Russian3DScanner
Любовь. Смерть. Аватары. Социальный бекграунд феномена. Александр Суслов. Sber Gamification Lab Константин Глазков. Sber Gamification Lab
Digital Avatars Service: Сервис оживляющий цифровых персонажей Александр Евграшин. Старший инженер-разработчик, Sber AR/VR Lab
Вселенная Omniverse: будущее творчества Rick Champagne. Head of Industry strategy and Marketing for Media & Entertainment at NVIDIA
Фальшивые люди: страхи и повседневность Иван Браун. Основатель Icons8 и Generated Photos, Буэнос Айрес
Virtual Production — Фотореалистичные персонажи и локации Евгений Курицын. Режиссер, продюсер, CEO at Global Media Line
Остин — дворецкий с именным анимационным клипом для Земфиры созданный командами Koshta, Pertrick & Жи-Ши Артем Щербаков. Cооснователь «Жи-Ши» Миша Петрик. Сооснователь креативной анимационной студии Petrick
Персонажная анимация для … Тик-Ток. Или путь из Maya в Tik-Tok через UE. Алексей Борзых. Pipeline Supervisor. Студия Паровоз
Мокап сегодня: куда движется захват движения Сергей Лобанков. Режиссёр и актёр Мotion Capture. Руководитель отдела по захвату движения студии «Союзмультфильм»
Пробираясь сквозь зловещую долину. Борьба с киборгами, или как обмануть мозг. Андрей Евдокимов. VFX-супервайзер
Пошив цифровой одежды средствами Marvelous Designer. От ассетов в Houdini до показа мод в UE4. Игорь Филимонов. Фрилансер
Контент будущего. Из игрового движка в кастомизированные фильмы и сериалы Роман Цыганов. Основатель Antix
Сканирование тел и голов — когда там уже все будет просто по кнопке работать? Дмитрий Ульянов. CEO. in3D
Разыгрывается NVIDIA GEFORCE RTX 3090 FOUNDERS EDITION. Не шутка Только для посетителей CG EVENT 2020 ONLINE
От пассивного восприятия до активного участия в графике и играх Максим Жестков. Художник, дизайнер, режиссер, сооснователь Media.Work и Zhestkov.Studio
Быть Данилом Криворучко Данил Криворучко. Motion Designer & Visual Effects Artist и пророк at myshli.com
AMD Ryzen: Where the Gaming Begins Ник Радовский. Руководитель направления компонентов AMD в России и СНГ
Animating Characters the Easy Way with Mixamo and Cinema 4D EJ Hassenfratz. Freelance motion design. Eyedesyn.com
Physically Based workflow из 3ds Max в Unreal и Unity Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk
Будущее графики и искусственный интеллект: взгляд NVIDIA Rick Champagne. Head of Industry strategy and Marketing for Media & Entertainment at NVIDIA
Поиск идей в концепт-арте Валерий Зражевский. Художник по концептам в 4A Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB
Виртуальный продакшн в условиях тотального lockdown. Существование и развитие экосистемы CGF ViewGA. Александр Горохов. Генеральный продюсер CGF Вячеслав Тютюгин. Руководитель проекта CGF ViewGA Дмитрий Шуров. Руководитель CGF R&D Александр Булыгин. Мобильный разработчик CGF R&D
Двойное проникновение Михаил Дадаев. Co-owner FSTR.Tech, CTO, Game Director Вадим Виногоров. Co-owner FSTR.Tech, CEO, Producer
Личный бренд в индустрии. С военной базы на Камчатке до работы над Star Wars: Mandalorian в Ванкувере Darya Bakun. Film & VFX professional. Vancouver. Canada
Интерактивный конфигуратор в Unreal Engine за 50 минут Владимир Редёга. Креативный директор студии Pointlight Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB
HDR в DaVinci Resolve 17, как и зачем Сахаров Александр. Директор компании Computer Consulting LLC, один из авторов проекта Resolvelab.ru
Колесо AI сансары: как построить инфраструктуру для тренировки и внедрения нейросетей в CGI продакшн. Максим Прасолов. Neu.ro, Беркли, Калифорния
Virtual Рreproduction: location scouting 3D-dimensionalisation for VFX shoot planning Victor Perez. Film director, screenwriter and visual effects artist
Картины маслом в Unreal Engine: личные проекты, как лекарство против выгорания Андрей Кузнецов. Художник, летчик
Wrap4D. История создания программы для точного захвата лицевой анимации Андрей Кровопусков. Со-основатель компании Russian3DScanner Дмитрий Бурляев. Со-основатель и продюсер студии MHB
SUPER-RESOLUTION Сергей Николенко. Chief Research Officer. Neuromation. Synthesis AI. Samsung AI Center
Архитектура NVIDIA Ampere: первые тесты и практический опыт работы с новыми GPU Дмитрий Чехлов. Художник по освещению и затенению
Анимационный рисунок. Так ли легко рисовать мультяшек? Рашид Дышечев. Руководитель студии «Мультоград», преподаватель AnimationSchool.ru
Тема: 2D Перезагрузка. Есть ли будущее у 2D анимации? Екатерина Максимова. 2D Аниматор (Submarine Animation, Amsterdame), Преподаватель AnimationSchool.ru
«Молодец, переделывай!» Саморазвитие и культура выдачи фидбека в анимации Соня Фирсова. Animation Director в Playrix, преподавательница AnimationSchool.ru
4D видео: как подвинуть оператора на посте или сколько измерений нужно для счастья? Дмитрий Ватолин. YUVSoft
Что нужно для запуска своего анимационного проекта. Питчинги и не только Полина Минаева. Oснователь творческого коллектива whaletales, преподаватель AnimationSchool.ru
Что будет, если скрестить Аe+Unreal Engine+C4D+TouchDesigner?Риалтайм моушн графика в NOTCH VFX Brickspacer. Медиа-художник Александр Джизус. Медиа-художник
Игроматограф «MAGIC FACTORY» Ярослав Кемниц. Сооснователь и художественный руководитель анимационной студии «Magic Factory»
Математика лицевого сканирования, или как автоматически получать 3D скан вместе с нормалями Ефим Боеру. CTO. twin3d
VFX-Супервайзинг на площадке. Как быть готовым к чему угодно? Галина Яковлева.Фриланс VFX-супервайзер
Будущее в реалтайме: опасная смесь Houdini, TouchDesigner, Python, GLSL, OpenCV, MachineLearning и UE Стас Глазов. Founder of art and design studio Licht.Pfad. Berlin
Вратарь Галактики: разбор полетов Александр Липилин. Main Road Post Алексей Медведев. AnimationSchool.ru
Короткий метр: Семь кругов ада ради мечты Влад Соловьев. CG Generalist / Art Director. Ruroc Ltd. London, UK
Между творцом и исполнителем: Роль VFX продюсера в обсуждении компьютерной графики на препродакшене Айрат Исламов. VFX продюсер, руководитель студии X0-SYSTEMS
Ноутбуки RTX STUDIO: повышаем продуктивность труда Ирина Шеховцова. Communications Lead @ NVIDIA Олег Шкода. Technical Marketing Manager @ NVIDIA Сергей Балашов. Idea Consumer 4P Product manager @ LENOVO Павел Гудцов. Commercial Product Manager @ LENOVO
Съемки и пайплайн трекинга по-взрослому Максим Харенко. Lead Pipeline TD. CGF Денис Гордеев. Head of Camera Dpt. CGF
Там за туманами… Туманные вычисления и сервисы на их основе. Игорь Лебедев. CEO/founder. Raysrender.com / Fogtech.io Алексей Кротов. CBDO/co-founder. Raysrender.com / Fogtech.io
Нейросети в пайплайнах классической анимации Михаил Шепилов. Режиссер анимации, инструктор школы Realtime. Школа Realtime. Влад Егельницкий. Концепт-дизайнер, разработчик. Школа Realtime.
Low-poly графика при разработке VR приложений в Unity Юрий Кардонов. Генеральный директор студии разработки CommON, инструктор школы Realtime. Школа Realtime
Как OpenToonz сможет изменить анимационную индустрию Агний Игнатьев. Моушн-дизайнер, аниматор, инструктор школы Realtime. Школа Realtime
SketchUp: не только для кубиков. Антон Афанасьев. Моделлер, визуализатор, инструктор школы Realtime. Школа Realtime
Бифрост 2.0: Лучше поздно, чем никогда Антон Кальченко. Бета-тестер Bifrost, инструктор школы Realtime. Школа Realtime
Воркфлоу при работе с CG в Final Cut Pro X и коллаборация Ильяс Ахмедов. Сертифицированный тренер по Final Cut Pro X, инструктор школы Realtime. Школа Realtime
Фотореализм в играх: Unity на “максималках” Константин Кустов. Инди-разработчик, инструктор школы Realtime. Школа Realtime
Правильная топология или как не получать по щам от 3d аниматора Пётр Вечкасов. Арт-Директор. Crazy Panda
Autodesk Shotgun. В чем сила, Брат? Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk
The Rise of Bifrost Roland Reyer. Technical Specialist, Media & Entertainment EMEA. Autodesk Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk
H18 and the absolute worst approach to learning Houdini: Все, что вы даже боялись спросить Moritz Schwind. ENTAGMA
Ленинград, KORN, Tweet-tweet: Зачем крупной студии малые формы? Александр Горохов. VFX-супервайзер / VFX-продюсер. CGF
Как расти и развиваться художнику по эффектам в игровой индустрии Кирилл Высотин. Художник по эффектам. 1C Онлайн Геймс
Aliens. Как парни из Revolution запилили голливудский графон, без денег, командой в несколько человек Тимур Абдулов. VFX-supervisor Pixomondo. Худрук Revolution Ирина Скалецкая. Executive producer. Revolution
Союз Cпасения: эклектика образа VFX XIX века Евгений Гитциграт. Руководитель студии. FILMDIRECTION FX Андрей Богомолов. Руководитель ассет-отдела. FILMDIRECTION FX
Нейрокомпьютерный интерфейс в VR-играх. Мозг в качестве периферийного устройства Ваграм Адамян. Head of Production. Impulse Machine Александр Панов. CEO. Impulse Machine
Дополненная реальность в эфире музыкального шоу. Разрушить и сжечь концертный зал Антон Сакара. Креативный директор и соучредитель. Raketamedia
Феерическое CG Party XX — 30 ноября — киберфутуристическое интерпати в ночь CG EVENT Сбор гостей в 20.00. Окончание программы в 4.00 Место: лофт Place Hall, Большая Новодмитровская д.23, стр. 1
Использование игровых движков для создания синематиков на примере World of Tanks Кирилл Дроздович. Film & Sound Team Lead, Film & Sound. Wargaming
«Должен ли аниматор уметь ригать?» (Работа аниматора в Wargaming CG) Константин Налобин. CG Generalist, CG Video. Wargaming
Spider-Man: Illusion Battle — расширяем сознание и границы графики Андрей Савинский. Framestore. London
Spider-Man: Foundry from Home. Полный разбор полетов человек паука Влад Ахтырский. Scanline. Ванкувер
Секретные материалы студии анимации 2х2 Анна Морякова. Генеральный продюсер телеканала, генеральный директор студии анимации. Телеканал 2х2
3D-инструменты в руках концептера по персонажам. Малыгин Андрей Александрович. Художник-постановщик. Анимационная студия “Паровоз”
Просто 66 000 000 треугольников. Игровой движок Unity на службе телевизионной инфографики Анна Куликова. Картограф-аналитик. ЕМГ Артем Толстогузов. Старший специалист отдела разработки. ЕМГ Леонид Новоселов. Руководитель отдела разработки. ЕМГ
Интеллектуальное ассистирование в Cascadeur: как нейронные сети могут помогать аниматорам, а не хоронить их Евгений Дябин. Head of Banzai Games. Автор концепции Cascadeur
Разрушители легенд. Правда и только правда о виртуальной и прочей реальности Александр Лавров. President. VRARA Moscow Chapter Анатолий Суздальцев, CEO General VR<
State of the GAN: блеск и нищета порождающих моделей Сергей Николенко. Chief Research Officer. Neuromation. Synthesis AI. Samsung AI Center
3D Web-приложение средствами Blender и Verge3D. Разбор специфики пайплайна Лузянин Михаил. Специалист по компьютерной графике. Soft8Soft.
Продуктивность — не случайность. Blender и командная работаКак зарабатывать деньги, а не нервный срыв? Комисов Степан. CEO и Tech Lead. Nexus Studio, Белгород
ПайплайностроениеСказание о коммуникации, оптимизации и эффективности Илья Самохвалов. Production Supervisor. SILA SVETA
Будущее 4D лицевого захвата Андрей Кровопусков. Со-основатель компании Russian3DScanner. Russian3DScanner
THX и Video Copilot: грандиозный проект изнутри Владислав Соловьев. CG Generalist / Creative Director. Ruroc Ltd, England, UK
Mike Winkelmann: Beeple in Action! Как делать вот это все Mike Winkelmann. Beeple. Charleston, SC, USA