fbpx

Личный пайплайн моделлера. Стелим солому и обходим подводные грабли.

 train_

Дмитрий Лоик, моделлер на студии Asymmetric VFX

Многим из нас приблизительно известен процесс производства анимационного фильма: препродакшн, продакшн, постпродакшн и другие иностранные слова. В частности пайплайан определяет последовательность действий в той или иной стадии процесса. И он особенно важен, когда в проект вовлечено огромное количество народа. Однако если присмотреться к работе хорошего специалиста, то и в его действиях можно увидеть некое подобие пайплайна. Это позволяет ему оптимально использовать рабочее время, облегчить жизнь последующим участникам процесса и вообще быть молодцом.

 loco

Условно я бы разделил весь процесс работы моделлера-молодца на следующие блоки:

Изучение рефов.

  1. Болванка модели
  2. Риговая модель
  3. Детализация крупных блоков
  4. Детализация мелких частей
  5. Маппинг

 

В рамках этого выступления мы рассмотрим, как может быть организована работа модельера анимационной студии на примере процесса создания модели паровоза для анимационного фильма «Крякнутые каникулы» студии Asymmetric VFX.

 

А также поговорим о возможных трудностях в процессе работы, об эффективных способах решения возникающих проблем и о том, как можно подстраховаться.
 


 

Об авторе.

 DSC_4694

Дмитрий Лоик, моделлер на студии Asymmetric VFX, преподаватель факультета «Моушн дизайн» Школы компьютерной графики Scream School.

Работает в трехмерной графике порядка 11 лет, последние 5 из них в анимационных проектах.


— Мультличности

— Крякнутые каникулы

— несколько краудфандинговых проектов: «The Ottoman», «The Essence», «Tesla and lamplighter», «Космонавт Мишкин».

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Моделирование