Поиск:

Анимационный стартап: между адом и раем

 Jingliks1

Антон Верещагин,  руководитель студии OPEN Alliance Media.

Анимационный стартап — это, и правда, балансирование между адом и раем.

С одной стороны, непаханое поле возможностей и лишь тебе решать какие зерна сеять, когда каждый участник команды имеет возможность привнести часть себя в проект, когда нет накатанного конвейера, от которого работа в студии превращается в день сурка, когда студией правят драйв и риск, и когда кровь бурлит, потому что ты понимаешь, что делаешь что-то совершенно новое; с другой стороны — океан проблем и иногда кажется, что ты в них просто утонешь!

Это и проблемы с инвестициями, когда неиндустриальный инвестор требует от тебя материалы через два месяца, а ты пытаешься объяснить, что только-только налаживаешь пайплайн, когда слух о годовом перебое с инвестициями не дает тебе нормально набирать штат — индустрия узкая, все специалисты при деле и никто не хочет рисковать стабильной работой ради неясных перспектив стартапа, когда из-за невозможности отыскать толкового RnD специалиста в штат, приходится, несмотря на страх и сомнения, менять рендер в середине производства, когда приходится бороться за качество и под угрозой закрытия проекта, настаивать на том, что качество занижать не собираешься. Вот что такое анимационный стартап. Был момент, казалось не вытянем…
И теперь, когда проект развивается, когда инвестор уже спокоен, потому что проект удался, ведь международные дистрибьюторы звонят и пишут в режиме нон-стоп, можно рассказать о том, какой путь мы прошли. Это всего лишь история одного стартапа, но, возможно, и она кому-то окажется полезной.

 top

План выступления:
1. Стартап — как все начиналось.
2. Кадры решают все.
3. Кризис как развитие — как нехватка индустриальных специалистов внесла положительные изменения в технологию анимационного производства.
4. Бетатестинг на производстве: активное участие в разработке мировых брендов программного обеспечения
5. Программное обеспечение: Autodesk Maya — глубокая пайплайн интеграция с системой контроля версий Perforce и системой мененджмента Shotgun, использование функционала Maya 2016 (рабочее место камера-оператора: глубина резкости во вьюпорте; стабильная работа с тяжелыми сценами И так далее). Поддержка производителями ПО стартапов.
6. В схватке за качество: как выстоять в борьбе с инвестором за качество и стоит ли это того.
7. Стартап: итоги.


Об авторе:

 Anton_Vereschagin

Антон Верещагин.

Режиссер проекта «Джинглики»  и руководитель студии OPEN Alliance Media.

  |   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Анимация


Работа на jobs.cgevent.ru