Octane Render. Насколько он крут? И в чем подвох?
Денис Круглов.
В данном докладе пойдёт речь об одном из самых популярных на сегодняшний день рендеров — Octane Render и, в частности, о его реализации для программы Cinema 4D.
План.
— Краткий ликбез по теории unbiased рендеринга.
— В чём плюсы и минусы рендера за счёт вычислительных мощностей видеокарт и какие карты лучше всего подходят.
— В чём плюсы и минусы работы в Standalone версии и коннекторах для различных программ.
— Курс молодого бойца по Octane в Cinema 4D, разберем основные возможности, затронем оптимизацию рендера.
— Наглядная демонстрация применения октана в нескольких реальных коммерческих проектов, выполненных в Octane.
— Закинем ложечку дегтя и три ложки сахара.
Об авторе:
Круглов Денис, инженер по образованию, маньячный «тридешник» по призванию.
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, Motion Design, Рендеринг