fbpx

Когда дедлайн завтра. Секреты оптимизации рендеринга анимации в V-ray

 11

Сергей Стрелков, заведующий лабораторией «Визуализация и компьютерная графика», кафедры «Инженерная графика и дизайн», СПбПУ

Как часто вы сталкивались с проблемой, когда до сдачи проекта остаются считанные дни и вроде всё готово, но в процессе подготовки проекта к рендеру оказывается, что всё будет считаться непомерно долго?

В этом мастер-классе я расскажу о различных подходах к рендерингу анимации и оптимизации настроек, так чтобы значительно сократить время рендера одного кадра. Начиная с оптимизации просчета глобальной иллюминации, заканчивая настройками семплирования изображения и различными трюками. Всё это будет дополнено примерами сложных сцен из реальных проектов с интерьерами и экстерьерами, а также сценами, где присутствуют движущееся объекты.
Работа с V-Ray будет проходить на базе Autodesk Maya.
План мастер-класса:
1. Базовые настройки. Физически-корректный рендеринг и коррекция гаммы, как основа основ качественного и быстрого рендера
2. Глобальная иллюминация и различные способы её кеширования при рендере анимации
3. VRaySphereFade, для оптимизации рендера движущихся объектов
4. Настройки сеймплирования(Adaptive DMC), как выжать максимум скорости и получить минимум шума
5. Общие настройки V-Ray, настройки источников света и материалов
6. Render layers, как способ упростить себе жизнь

  ||   CG EVENT 2016 PITER, Рендеринг