fbpx

Unity: ADAM — между кино и игрой.

 adam2

ReJ Zioma. Shepherd at Unity Technologies. Stockholm

В свое время Unity взорвала интернет и мозг тех, кто в теме, выпустив сначала Black Smith и потом ADAM.

Уже прошло полгода, а в сети не стихают вопросы — КАК это было сделано. И речь не только про железо и софт.


Хотя.. Про железо тоже. Ведь на экране компьютера, который можно купить в магазине «за углом», крутится ролик ADAM. 30 кадров в секунду в разрешении 1440p на GeForce GTX980. На обычном компьютере. С моушен блюром, глубиной резкости, рефлекшенами, травой и всякими разными эффектами, которые до сих пор встречались только в офлайновых рендерерах. Увидев это 10 лет назад на первом CG EVENT любой из нас пошел бы к врачу, проверять зрение и психику. Или не пошел, потому что сошел бы с ума прямо на месте.
Но на дворе 2016 год. И мы, оправившись от железного шока, хотим знать, как?

Какими силами, какой командой, как долго, на каком железе, мокап или вручную, был ли композ и так далее. Вопросы, которые можно услышать только на CG EVENT.
Но еще до ответов на эти вопросы приходит осознание, что игровые движки и инструменты нового поколения грозятся совершит переворот в создании короткометражных (да и полнометражных) фильмов. Мгновенная картинка с первой секунды, моментальный результат режиссёрских экспериментов, физическая симуляция прямо в движке, превиз фантастического качества в реальном времени. Трансформация «малого кино» и вызов для «большого».

124

О том, как это было сделано, можно будет услышать на на CG EVENT в Москве из первоисточника. На конференции выступит один из создателей UnityReJ Zioma, который не только расскажет про ADAM, но и поделится видением того, как в Unity видят будущее игровых движков, рендеринга, кино, VR и других модных штук. Выступление будет на русском языке и у вас будет возможность задать вопросы, ответы на которые вы не услышите более нигде.


 

Автор

 

ReJ Zioma is shepherd at Unity Technologies, building up Unity Stockholm studio working on High-End Content and Tech Demos and empowering devs and artists to create kick ass content on all platforms.

 

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, hit, hiteng, TD, R&D, Pipeline, VR/AR/360