fbpx

VR: РАЗМОРОЗКА!

 matrix_razmorozka_p_v1

Александр Лавров. Генеральный директор. Vizerra.

10 лет назад Саша  CGfrosty Лавров читал серию мастерклассов на самом первом CG EVENT 2006. Теперь у него 100 человек в подчинении и масса регалий. Однако он продолжает делиться полезными и уникальными знаниями с нашей аудиторией.

В этот раз речь пойдет за VR и интерактивные технологии. На фоне массового психоза по поводу VR/AR/360 это будет спокойный и вдумчивый рассказ о том, как использовать опыт работы в пост-продакшене для производства VR-контента. Как адаптировать уже имеющиеся скилы и наработки для новой области. Какие знакомые инструменты лучше использовать (и в каком качестве) и какие незнакомые тулзы понадобятся.

 1024

В общем, это выступление для тех, кто хочет (или должен) заняться VR (или хотя бы понять с чего начать), имеет опыт работы в пост-продакшене, и хочет получить максимально сконцентрированную и понятную информацию о том, как трансформировать свой опыт в новую область.

 


 

Об авторe:

 

Александр Лавров. Генеральный директор Vizerra. Соучредитель ассоциации виртуальной и дополненной реальности. Участвовал в разработке более 150 интерактивных ARVR приложений на позициях от разработчика до бизнес-лидера. Компания дважды стала финалистом unity awards, заняла второе место на конкурсе бизнес проект года Google-Forbes, вошла в список 20 лучших российских стартапов по версии techcrunch, заняла первое место на европейском музейном конкурсе с VR приложением про РУССКИЙ музей.

Первый сертифицированный инструктор Adobe After Effects в Восточной Европе. 12 лет обучал людей компьютерной графике в RealTimeSchool и ScreamSchool.
Член Academy of Interactive Arts & Sciences, Association for Computing Machinery, Institute of Electrical and Electronics Engineers, Association of International Product Management and Product Marketing, Eurographics и т.д.

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360