Проекты виртуальной реальности: хайп или бизнес, приносящий доход.
Александр Лукичев. CIO. VRTech
Основная задача выступления — сформировать у присутствующих видение перспективных направлений для реализации VR проектов, в основном в области контента. Куда направить свой талант в дизайне, графике, режиссуре, сторрителлинге для создания уникальных проектов в виртуальной реальности, за которые захотят заплатить деньги.
Выступление будет проходить в формате беседы со зрительным залом, где участники могут задать самые смелые вопросы о проектах VR.
Автор.
Александр Лукичев – Chief Information Officer в VRTech — фонде, специализирующемся на проектах виртуальной реальности.
В индустрии разработки игр с 2003 года, участвовал в создании игровых продуктов в качестве директора: «Метро 2033», «Night Watch»(Dozory)». Александр работал Affiliate-Business Development Director в команде FIBRUM. Сейчас Александр работает над инновационным проектом виртуальной реальности и созданием ощущений «нового поколения» в VR, иcпользуя системы захвата движений (Full Immersion VR). Технологические решения проекта получили награды: «Лучшая инновационная технология» в рамках выставок DevGamm 2016, награды «Лучший стенд» и»Открытие выставки» — Игромир 2016.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360