Поиск:

Творить в VR: Создание VR историй с Tvori

tvori

Виктор Комаровских. Сооснователь и разработчик. Проект Tvori.

За последнии десятилетия в CG-искустве всё сильно изменилось (цветное, звуковое, стерео кино, “4D” кино и т.д.) и чем дальше, тем быстрее всё меняется в творчестве, в подходах и софте. И вот пришло нечто новое — VR.

VR изменило способ повествовать истории, отбросив наработанный десятилетиями опыт создания кино. Какие плюсы, ништяки и проблемы имеет VR? И как начать творить в VR уже сейчас?

Виктор расскажет про новый инструмент Tvori, который позволяет творить прямо в VR и о применении инструмента в создании VR проектов.

План.

  • Путь и вектор развития искусств
  • Что даёт VR, какие ништяки
  • Об опыте создание VR анимационных проектов
    • VR или как оно изменило форматы рассказывания историй
    • С какими “препятствиями” столкнулись пионеры режиссуры VR
  • Как преодолеть появившиеся “препятствия”, какие есть варианты
  • Tvori — новый взгляд на творчество в VR
  • Что может дать VR и стоит ли туда идти

Автор.

 komar

Виктор Комаровских. Закончил Режиссуру Мультимедиа программ в С-ПбГУП. Со второго курса работал в игровой индустрии. 10 лет опыта в разработке игр, VFX для анимационного кино и клипов, 3D моделировании и анимации. Последние 2 года полностью посвятил VR. Был ведущим художником и специалистом по VR в VRARLab (Cerevrum). С январе 2016 вместе с Дмитрием Курильченко начал разработку продукта Tvori. Участвовали в конкурсах(GGJ 2016) и хакатонах(от Facebook и Microsoft, AR&VR Hackathon SPB 2016 организованный AVRA) занимая призовые места, тестируя и развивая свою идею. 25 августа выпустил Tvori в ранний доступ на платформе Staem.

 

  |   CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360


Работа на jobs.cgevent.ru