fbpx

10 лет жизни в CG

 damat1

Дмитрий damat Астапкович. IT-директор. Hobby World

Обобщение опыта работы в индустрии компьютерной графике в течение более 10 лет. Концентрация мыслей про учебу, работу, управление и, конечно же, деньги.

Как зайти в индустрию, как в ней развиваться и куда из нее можно выйти.

Только практический опыт, никакой воды и теории.

Путь от игрового моделера до IT-директора в издательстве с заходом в очень разные должности и компании.

Все как всегда сжато, четко и структурировано.


Автор

 damat2

Дмитрий damat Астапкович. Работал моделером, лид 3D артистом, техническим художником, менеджером по аутсорсу, техническим арт-директором, лидом отдела катсцен и продюсером в компаниях Creat Studio, Nival и mail.ru.

Неоднократно выступал на CG Event с докладами на различные темы: про ускорение Maya, про аутсорс, про превизы в играх и даже про Total Commander.

На текущий момент занимает позицию IT-директора в издательстве настольных игр Hobby World.

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, HR и Карьера, Разное