10 лет жизни в CG
Дмитрий damat Астапкович. IT-директор. Hobby World
Обобщение опыта работы в индустрии компьютерной графике в течение более 10 лет. Концентрация мыслей про учебу, работу, управление и, конечно же, деньги.
Как зайти в индустрию, как в ней развиваться и куда из нее можно выйти.
Только практический опыт, никакой воды и теории.
Путь от игрового моделера до IT-директора в издательстве с заходом в очень разные должности и компании.
Все как всегда сжато, четко и структурировано.
Автор
Дмитрий damat Астапкович. Работал моделером, лид 3D артистом, техническим художником, менеджером по аутсорсу, техническим арт-директором, лидом отдела катсцен и продюсером в компаниях Creat Studio, Nival и mail.ru.
Неоднократно выступал на CG Event с докладами на различные темы: про ускорение Maya, про аутсорс, про превизы в играх и даже про Total Commander.
На текущий момент занимает позицию IT-директора в издательстве настольных игр Hobby World.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, HR и Карьера, Разное