fbpx

Сложно о «простом» или сознательное рисование.

 cgevent_image

Вадим Марченков. Арт-директор и иллюстратор. Компания Иннова, Москва.

Лет 20 назад мало кто знал, что такое entertainment индустрия, кто в ней работает, как работает и можно ли жить, и преуспевать, являясь ее частью. Интернет еще только набирал обороты и перед начинающим, скажем, цифровым художником вставало очень много вопросов: «С чего начать? На чем сосредоточиться? Как и какие навыки развивать? Как заявить о себе? Как выработать собственный стиль? Как получить первую работу?»

На сегодняшний день entertainment индустрия и ее продукты уже прочно заняли свое место в нашей повседневной жизни, а также стали частью глобальной культуры и экономики. Огромное количество ведущих специалистов по всему миру делятся опытом со всеми желающими. Интернет до краев наполнен обучающими материалами на все возможные темы. Но тем не менее вышеперечисленные вопросы по-прежнему остаются одними из наиболее актуальных.

Будучи в большей степени художником самоучкой, заставшим оба периода – период некоторого дефицита информации и нынешнее время, время изобилия, мне интересно пообщаться на темы самообучения и саморазвития. Обсудить собственные заблуждения и «откровения». Попробовать проанализировать те сознательные и бессознательные процессы, которые сопровождают становление художника от совершенного профана до человека, за чей труд уже готовы платить и к чьим советам уже могут прислушиваться.

Мы не будем говорить о нюансах тонального рисунка, не будем обсуждать теорию цвета или анатомию, речь не пойдет о кистях, фильтрах фотошопа, коррекционных слоях и прочих инструментах в нашем ремесле. Я хотел бы поговорить о том, кто этими инструментами пользуется – О ВАС. Сейчас мы живем в век «тысячи ответов», поэтому, мне кажется резонно остановиться на секунду и спросить себя – «умеем ли мы задавать правильные вопросы»?

План:
— пара слов о себе
— с чего начинается художник
— «проблема» денег и эффективности
— заблуждения и иллюзии в рисовальной практике
— роль сознания и анализа в росте навыка
— «стиль» и успешность
— мир за пределами техники или эффект «немого» лингвиста
— неуловимый и упрямый lvlup
— пресловутая зона комфорта
— иллюстрация и концепт арт, мрак целеполагания
— специалист vs аудитория, ремесленник & Художник
— издержки корпоративного творчества или кому на CG жить хорошо


Об Авторе:

 cgevent_photo

Вадим Марченков, коммерческий иллюстратор в игровой сфере, арт-директор игровой платформы «Фогейм», ментор. За пять лет в индустрии успел поработать с компаниями Perfect World, Wizards of the Coast, издательствами Аст, NetEase и со многими инди-коллективами. Работал над проектами Lineage 2, Neverwinter (вселенная D&D), BlackLight, а также TCG-проектами, некоторые из которых еще не анонсированы.
https://www.youtube.com/watch?v=qZ7kWEEfaqw – подкаст «как делают игры»
https://www.youtube.com/watch?v=404_FApd_QY — CGStream
https://www.youtube.com/watch?v=SMUT8po6ru0 – Neverwinter Art showcase
портфель — https://www.artstation.com/artist/greyhues

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW