Lineyka: автоматизация пайплайна, по созданию cg анимации на основе blender 3d
Владимир Пылёв. Программист, видеодизайнер, фрилансер
Не секрет, что работа над анимационным проектом требует серьёзных организационных усилий. Создаются различные схемы хранения и именования файлов, прикручиваются системы версионного контроля.
В профессиональной среде уже существуют готовые для этого решения, но главный минус тех из них, которые отлично справляются со своей задачей — их платность.
Мне как стороннику свободного софта, хотелось создать хорошо организованную, настраиваемую рабочую среду не хуже коммерческих аналогов.
Линейка абсолютно бесплатная, создавалась для своих анимационных проектов и теперь мне хочется предоставить её на общий суд.
Линейка сама организует файловую структуру проекта, имеет версионный контроль и сводит к абсолютному минимуму поиск и открытие файлов вручную.
С простого художника снимается ответственность, за то, что где лежит, как называть и куда сохранять, высвобождая психическую энергию для занятия творчеством.
Менеджерам даётся набор инструментов по общему конфигурированию рабочей среды и контролю за ходом исполнения работ, а также инструменты по обмену данными с удалёнными исполнителями.
Конечно в Линейке не всё ещё реализовано в полной мере и не всё так гладко как хотелось бы, но я рассчитываю на конструктивное сотрудничество, для её улучшения.
План выступления:
- Принципы, основные понятия и компоненты программы.
- Демонстрация на примере элементарного проекта.
- Как разобраться и документирование.
- Планы на перспективы.
Видео:
Автор
Пылёв В.В. — программист, видеодизайнер, фрилансер (rnd, shotgun)
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source, TD, R&D, Pipeline