fbpx

Lineyka: автоматизация пайплайна, по созданию cg анимации на основе blender 3d

  

Владимир Пылёв. Программист, видеодизайнер, фрилансер

Не секрет, что работа над анимационным проектом требует серьёзных организационных усилий. Создаются различные схемы хранения и именования файлов, прикручиваются системы версионного контроля.

В профессиональной среде уже существуют готовые для этого решения, но главный минус тех из них, которые отлично справляются со своей задачей — их платность.

Мне как стороннику свободного софта, хотелось создать хорошо организованную, настраиваемую рабочую среду не хуже коммерческих аналогов.

Линейка абсолютно бесплатная, создавалась для своих анимационных проектов и теперь мне хочется предоставить её на общий суд.

Линейка сама организует файловую структуру проекта, имеет версионный контроль и сводит к абсолютному минимуму поиск и открытие файлов вручную.

С простого художника снимается ответственность, за то, что где лежит, как называть и куда сохранять, высвобождая психическую энергию для занятия творчеством.

Менеджерам даётся набор инструментов по общему конфигурированию рабочей среды и контролю за ходом исполнения работ, а также инструменты по обмену данными с удалёнными исполнителями.

Конечно в Линейке не всё ещё реализовано в полной мере и не всё так гладко как хотелось бы, но я рассчитываю на конструктивное сотрудничество, для её улучшения.

План выступления:

  1. Принципы, основные понятия и компоненты программы.
  2. Демонстрация на примере элементарного проекта.
  3. Как разобраться и документирование.
  4. Планы на перспективы.

Видео:

 


Автор

 

Пылёв В.В. — программист, видеодизайнер, фрилансер (rnd, shotgun)

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source, TD, R&D, Pipeline