Нужен ли нам такой ART?
Борис Кулагин. Инструктор RealTime School. “ДОКА Центр”.
В 3ds Max 2017 появился новый модуль рендеринга – Autodesk Raytracer (ART), он же RapidRT, уже несколько лет известный пользователям Autodesk ShowCase, Inventor, Revit и AutoCAD. Разработчики 3ds Max позиционируют его как «идеальный инструмент для предметной и архитектурной визуализации». Насколько это заявление соответствует действительности? Попробуем разобраться.
- История вопроса и что у нас на рынке внешних рендереров для 3ds Max.
- Прощай mental ray, привет Arnold, живи Scanline! Место ART в массе встроенных в 3ds Max рендереров.
- Физика – наше все! Обзор компонентов, связанных с ART – физический материал, физическая камера, физическое небо, физическая мама, физический весь я. Тонкости перехода с «менталовских» компонентов на «артовские».
- Подлянки – ограничения, несовместимости… Как их обойти?
- Перспективы развития и недорогие альтернативы.
Об авторе:
Борис Кулагин – инструктор курсов 3ds Max для начинающих в RealTime School, сотрудник компании «ДОКА Центр», доцент кафедры ИГД факультета Дизайн НИУ МИЭТ, член Союза дизайнеров России.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Realtime School, Render