fbpx

Нужен ли нам такой ART?

 

 art

Борис Кулагин. Инструктор RealTime School. “ДОКА Центр”.

В 3ds Max 2017 появился новый модуль рендеринга – Autodesk Raytracer (ART), он же RapidRT, уже несколько лет известный пользователям Autodesk ShowCase, Inventor, Revit и AutoCAD. Разработчики 3ds Max позиционируют его как «идеальный инструмент для предметной и архитектурной визуализации». Насколько это заявление соответствует действительности? Попробуем разобраться.

  1. История вопроса и что у нас на рынке внешних рендереров для 3ds Max.
  2. Прощай mental ray, привет Arnold, живи Scanline! Место ART в массе встроенных в 3ds Max рендереров.
  3. Физика – наше все! Обзор компонентов, связанных с ART – физический материал, физическая камера, физическое небо, физическая мама, физический весь я. Тонкости перехода с «менталовских» компонентов на «артовские».
  4. Подлянки – ограничения, несовместимости… Как их обойти?
  5. Перспективы развития и недорогие альтернативы.

 

Об авторе:

 %d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b8%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81

Борис Кулагин – инструктор курсов 3ds Max для начинающих в RealTime School, сотрудник компании «ДОКА Центр», доцент кафедры ИГД факультета Дизайн НИУ МИЭТ, член Союза дизайнеров России.

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Realtime School, Render