fbpx

Коктейль Unity: одна часть 3д, одна часть 2д, залить скелетами, украсить шейдерами

 %d0%ba%d0%be%d0%ba%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bb%d1%8c-unity

Сергей Ледин. Инструктор RealTime School. Разработчик игр и приложений.

Лекция для желающих начинающих.

О чем поговорим:

Скелеты — от позы до поведения. Применение скелетов в 2д для персонажей и не только: меньше текстур — больше анимаций. Переодевания «плоского» персонажа. Шейдеры для ленивых — визуальное программирование материалов, частиц и пост-эффектов.


Об авторе:

 %d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd

Сергей Ледин — инструктор RealTime School, разработчик игр и приложений. Стаж — более 8 лет: игры — web/social/mobile. Платформы — GooglePlay,AppStore,Steam.

 

 

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, Realtime School