Популярно о Metropolis Light Transport
Фролов Владимир. MSU Graphics & Media Lab. Hydra Renderer.
Metropolis Light Transport (MLT) – пожалуй один из самых загадочных алгоритмов unbiased расчёта. Что это — Святой Грааль рендеринга или чудовищная мистификация? На нашем докладе вы сможете найти ответ на этот и многие другие вопросы!
В эпоху повсеместного перехода на физически-корректный рендеринг в самых разных отраслях CG появилась необходимость и возможность считать точно абсолютно всё. И это не только благодаря развитию аппаратных решений, позволяющих “долбить” классическим Path Tracing-ом триллионы лучей на кадр.
Первой ласточкой новых методов стал Vertex Connection Merging (VCM), появившийся, в числе прочих рендер-систем, в Рендермане и в Короне. А вот что касается Metropolis Light Transport (MLT), то его на сегодняшний день не встретишь в арсенале популярных продакшн-рендеров. В чем причина этого и будет ли он следующим витком развития честного рендеринга?
На нашем докладе вы узнаете о том, какие алгоритмы и почему используются в распространённых рендер-системах. Мы поделимся с Вами опытом реализации Metropolis Light Transport и расскажем всю правду об этой «темной лошадке» рендеринга.
План.
- Unbiased рендеринг. Почему это долго.
- Какие проблемы есть у распространённых методов — современных и не очень.
- Почему мы выбираем Metropolis Light Transport.
- От теории к практике:
- Markov Chain Monte Carlo (MCMC). Просто о сложном.
- Как работать с MLT? Что такое “Startup Bias”? Чем MLT отличается от других методов, преимущества и недостатки.
- Хорошо, когда есть выбор — чем отличается один MLT от другого.
Автор
Фролов Владимир. Ведущий разработчик в проекте Hydra Renderer — http://www.raytracing.ru/.
К.ф.-м.н. Научный сотрудник лаборатории компьютерной графики ВМК МГУ http://graphics.cs.msu.ru/
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Render, TD, R&D, Pipeline