Обзор технологий Real-time Rendering
Егор Томский. Visual Effects supervisor. CGF
В последнее время появилось большое количество технологий, которые позволяют интерактивно настраивать материалы, свет, цвет и разные другие красоты. Игровые движки захватили сердца визуализаторов и пытаются протоптать себе путь в анимацию и кино.
GPU рендеры уверенно отвоевали себе место под солнцем и не собираются останавливаться. VR требует красивых видов в оба глаза и что-то там заявляет про миллисекунды.
Технологий много, обещаний и красивых картинок ещё больше — попробуем разобраться, кто круче. Выступление будет посвящено обзору технологий, примерам использования и применения реал-тайм рендеров для разных задач.
Автор
Егор Томский. Visual Effects supervisor. CGF
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Render, TD, R&D, Pipeline, VR/AR/360