fbpx

Мастеркласс: Облачный телекинез — или передача информации на расстоянии.
Houdini Point Clouds.

Стас Пологрудов.Online-VFX, совместно с Main Road|Post.

Многим знакома технология Point Clouds, разработаная в основном для ускорения шейдинговых операций. Она отлично справляется с оптимизацией рендера в различных рендер-софтах на протяжении уже многих лет.
Не является исключением и Houdini, в VEX контексте которого присутствует очень эффективный набор инструментов для работы с этим типом данных. Удобство и универсальность этого инструментария позволяет использовать «облака» в Houdini далеко за пределами шейдинговых задач. На основе этой технологии можно строить системы управления партиклами, анимационные инструменты, деформеры. Вобщем пользоваться ею там, где есть VEX. А VEX в Houdini есть практически везде.

В этом мастерклассе мы рассмотрим различные аспекты использования Point Clouds на примерах работы над VFX в картине «Август Восьмого«.

Краткая программа мастеркласса:

1. Суть технологии, история возникновения и области применения.

2. Houdini PC — инструментарий.

3. Традиционное использование. Примеры применения в Шейдинге.
a) Baking Shading Data
b) Point Based GI

4. Примеры из проекта «Август Восьмого». Не-шейдинговые.
a) Spreading Attributes
b) Controlling Particles
c) Geometry Modifiers

Стас Пологрудов. Online-VFX, совместно с Main Road|Post.

z

  ||   CG EVENT 2011, old_events