fbpx

Визуализация. Миловский

 

Александр Миловский. 3D Master.

Продолжая череду классических лекций по 3D-графике (прошлые лекции были по полимоделингу, разверткам и 3D-моделированию), автор собирается поразить воображение публики неприлично широким охватом алгоритмов и трендов в современной визуализации.

Автор так долго объяснял визуализацию другим, что, наконец, сам понял, и теперь не может держать это в себе. Единая картина без сложных формул, просто и наглядно. Вы узнаете: сколько существует поколений рендеров, какую великую тайну скрывают все визуализаторы, почему Autodesk купила Arnold и выпилила Mental Ray…

Изложение будет нисходящее — от идей к реализациям. Вы увидите стройную картину того, как алгоритмы компьютерной графики трансформировались к современному состоянию:
— От простого шейдинга до наших дней, через GI, антиалиазинг и прочий сэмплинг;
— Узнаете, как работают шейдеры, трассировщики, сэмплинги, алгоритмы глобального освещения (GI), пастрейсинг;
— И какая, черт побери, разница между raytracer и pathtracer?
— Какой рендер лучше: V-Ray, Corona, mental, Cycles, Arnold, [ещё_один_рендер]? А почему?
— Почему управление цветом так важно сейчас и как без него прожили 20 лет?
— Что такое контроль экспозиции и почему с ним лучше? Что вообще произошло с камерами в 3D?

Ну, и главное, приготовьтесь к изменениям в классической визуализации:
— PBR / PBS — physical based rendering, занимательное материаловедение. Как сделать реалистичный материал в любом рендере? А что с текстурами?
— HDRI — high dynamic range images, куда пихать? Современные тенденции использования HDRI.
— Светопостановка: интерьеры, экстерьеры — казалось бы, что общего? История вопроса от скорости к качеству.
— Здравствуйте, игровые движки…

В общем, будет что послушать и посмотреть.

Некоторые лекции автора по полимоделингу можно увидеть здесь.


Автор.

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург
http://3dmaster.ru

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Rendering