fbpx

Пришел, переоделся, снялся, получил видео. На все 5 минут. Аттракцион WoT Action Star на GamesCom 2017.

 

Александр Разувалов, технический директор Video Production, MCS, Wargaming.net
Александр Шеметов, продюсер Video Production, MCS, Wargaming.net

«Саша, там нужна будет только консультация по камере и геймплею».
«Женя, тут работы часа на три – сделай, пожалуйста, раскадровочку».
Так начинался наш проект – WoT Action Star для Gamescom 2017.
Проект, который заставил впоследствии посетителей выставки плакать от радости и смеха. Проект, который выбивался из привычных аттракционов на Gamescom 2017, что отмечали многие гости. Проект, который через свои испытания показал, что мы состоялись как команда.

Проект, который заставил впоследствии посетителей выставки плакать от радости и смеха. Проект, который выбивался из привычных аттракционов на Gamescom 2017, что отмечали многие гости. Проект, на который боялись зайти, поскольку считали, что «это платно», это «для своих» или «я не справлюсь :(». Проект, который через свои испытания показал, что мы состоялись как команда.

 

Суть проекта – любой посетитель выставки мог сняться в нашей студии и получить видео с собой в главной роли. Ах да, и с Дольфом Лундгреном. Если посетитель — игрок в танки, то наша система забирала данные с сервера и человек в ролике видел свой никнейм на дуле и количество боев на башне. Так же он мог выбрать один из 12 различных танков. Причем видео он получал сначала на внешний экран нашего стенда – то есть мог себя увидеть не отходя от стенда, потом система отсылала письмо, в котором посетителю предлагалось увидеть себя на Youtube, Facebook, скачать видео по прямой ссылке и GIF-анимацию на 15 секунд из лучших моментов just for fun. Весь процесс от входа посетителя на площадку до получения видео на внешний экран был около 5 минут.

За 5 дней работы мы сделали около 800 видосов, получили горячий позитивный фидбек от заказчиков и посетителей.

В своем выступлении мы расскажем о тонкостях массового производства подобных проектов и большой подготовке в постоянно меняющейся среде.


 

Александр Шеметов Александр Разувалов

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Games, Realtime&Interactive