Поиск:

Тайна горизонта. Как математично выставить подснятый бекграунд

 

Иван Годомин, автор курса VFX artist в argunov.school

Мы рассмотрим одну из самых распространенных историй в композе. Историю где действие происходит в машине, поезде, корабле и т.д.- объединяет одно, в окна нужно вставлять подснятый бекграунд. Можно это делать «на глаз», чем многие грешат, но лучше когда есть четкая система.

Разберем как правильно выставлять бек, подбирать его крупность, ракурс и выставлять линию горизонта, а так же что такое FOV и для чего его нужно пересчитывать. Нам важно понять что происходит при перемещениях камеры и изменениях точек съемки. Как обычно пробежимся по теории и затронем практическую сторону вопроса на примере Foundry Nuke:

1. Перспектива: обратная, прямая (что происходит с пространством)
2. Точка съемки (где стоит камера)
3. FOV и крупность (какая матрица на камере и фокусное расстояние  объектива)
4. Линия горизонта (куда смотрит камера, угол оси Х)
5. Перспективные искажения (Разваливающиеся линии)

Доклад в первую очередь будет полезен фрилансерам на которых постоянно сваливается нескончаемый поток такой работы. Попутно разберем тулзы которые можно собрать для облегчения труда и увеличения скорости.


Автор.

 

Иван Годомин, участник сообщества matematic.xyz, автор курса VFX artist в argunov.school

 

  |   CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX


Работа на jobs.cgevent.ru