Поиск:

Blender может всё!

 

Егор Смирнов, супервайзер по шейдингу (lookdev TD) на студии анимации “Петербург”.

Этот доклад направлен на то, чтобы показать не знакомой с блендером аудитории, а также скептикам, что в нём можно выполнить весь пайплайн анимационного фильма на конкурентном с платными монстрами индустрии уровне.

 

Я расскажу о том, что можно в нем сделать всё на довольно высоком уровне за бесплатно и быстро, и покажу массу примеров и техник. Скетчинг, моделлинг, анимация, суперклассный шейдинг и хитрые приёмы, скульптинг, текстуринг, динамика частиц, воды, дыма, твердых тел, мягких тел, cloth, общие фишки работы в блендере, которых нигде больше нет, рендеринг, сравнение с рендерманом, видео трекинг, композ, редактирование видео, собственная рендер ферма, аддоны, про пайплайн и, конечно же, про новую версию блендера с богоподобным вьюпортом. И всё бесплатно! Forever!

Также, я презентую свою короткометражку, которую я сделал с целью максимально выжать из блендера визуального сока. В кратце расскажу о нюансах работы над этим проектом и как мы недавно применили блендер на студии Петербург в настоящем продакшене!

План:

  • Просмотр короткометражки и общие слова
  • Интерфейс блендера и общие принципы, отличительные от других программ и  особенности миграции
  • Пайплайн по порядку с большими остановками на моделинге, шейдинге и рендере
  • Безумные процедурные трюки с шейдингом и не только
  • Полезные аддоны
  • Построение рендер фермы
  • Eevee! И будущий релиз блендера
  • Blender foundation, blender institute и сообщество
  • Про короткометражку и проект студии Петербург

Автор.

 

Когда-то я был простым пользователем майи, рендерил себе в ментал рее посредственные картинки, но в один прекрасный день я увидел новость, что разработчик Octane рендера написал для блендера Cycles рендер, который умеет считать на GPU. Тут-то всё и началось…

Днём я обычный супервайзер. Делаю шейдинг ассетов на студии, проверяю шейдинг других, курирую правильность исполнения ассетов в техническом плане. Супервайзил на полнометражках Смешарики: легенда о золотом драконе, Смешарики: дежавю и на массе сериальных проектов студии.

А ночью… сплю (если получается оторваться от компьютера).

  |   _CG EVENT MOSCOW 2017, Open Source


Работа на jobs.cgevent.ru