fbpx

Освещение в Unity. Основы, особенности, проблемы и их решение

 

Пётр Потапов, Технический арт. директор, Ice-Pick Lodge, Москва.

Практическое применении инструментов освещения Unity на примерах приближенных к реальным игровым сценам и уровням. Речь пойдет о технических аспектах, особенностях, проблемах, которые при этом могут возникнуть, и о том как эти проблемы можно обойти или решить.
Упор будет сделан на те инструменты, которые встроены в Unity или которые можно бесплатно установить из AssetStore, использование которых не требует сколь ни будь глубоких познаний в программирование.

План.

  • Выбор основных настроек проекта
  • Настройка Mesh Renderer-а объектов и выбор шейдеров
  • Настройка параметров Lightning и выбор Lightmapper-а
  • Работа с аддитивными сценами
  • Light Probes и их использование для освещения динамических объектов
  • Reflection Probe
  • Post Processing Stack

Автор.

 

Петр Потапов. Соучредитель и технический арт. директор компании Ice Pick Lodge. Принимал участие в разработке всех игр компании.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Games