Освещение в Unity. Основы, особенности, проблемы и их решение
Пётр Потапов, Технический арт. директор, Ice-Pick Lodge, Москва.
Практическое применении инструментов освещения Unity на примерах приближенных к реальным игровым сценам и уровням. Речь пойдет о технических аспектах, особенностях, проблемах, которые при этом могут возникнуть, и о том как эти проблемы можно обойти или решить.
Упор будет сделан на те инструменты, которые встроены в Unity или которые можно бесплатно установить из AssetStore, использование которых не требует сколь ни будь глубоких познаний в программирование.
План.
- Выбор основных настроек проекта
- Настройка Mesh Renderer-а объектов и выбор шейдеров
- Настройка параметров Lightning и выбор Lightmapper-а
- Работа с аддитивными сценами
- Light Probes и их использование для освещения динамических объектов
- Reflection Probe
- Post Processing Stack
Автор.
Петр Потапов. Соучредитель и технический арт. директор компании Ice Pick Lodge. Принимал участие в разработке всех игр компании.
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Games