10 ошибок при создании концепта окружения и мэттпейнта для кино
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.
Выступление длиной в 1.5 часа и ценой в жизнь. Ни много ни мало, ибо в CG каждая ошибка, совершенная концептером окружений и художником по фонам (мэттпейнтером), практически всегда оборачивается овертаймами на каждом последующем этапе производства.
Подробно разберем не очевидные, но драматичные ошибки, влияющие на финальный концепт или мэттпейнт, а так же научимся не допускать их. Расскажем о том, на чем можно сэкономить время и силы и согласимся с тем, что ни кисти, ни выбор софта, ни марка планшета, по большому счету, не влияют на качество работы.
Все ошибки, о которых мы поговорим, выстраданы и описаны в комментариях. Выплаканы морем слез. Высказаны децибелами слов на повышенных тонах. А это значит, что у посетителя есть редкая возможность перенять чужой опыт и научиться не повторять главных ошибок, которые совершают практически все художники по концептам и мэттпейнтеры, при работе над кино-материалом.
Приходите! Будет интересно!
Автор.
Дмитрий Дубинский.
КУРАТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ШКОЛЫ VFXLAB // LEAD MATTEPAINTING ARTIST // LEAD CONCEPT ARTIST
Дмитрий Дубинский пришел в компьютерную графику в 2008 году. Начинал свою трудовую деятельность в архвизе, а в 2011 году перебрался в киноиндустрию. Имеет за плечами художественное образование.
Проекты, над которыми работал Дмитрий:
- Kingsglaive: Final fantasy XV
- Gwent ( the Witcher Card game)
- Викинг
- Дуэлянт
- Бен-Гур
- Экипаж
- Он — Дракон
- 1864
- Man Down
- Географ Глобус пропил
- Оттепель
- Елки 3
- Джунгли
- Поддубный
С 2016 года, помимо основной работы в качестве концепт артиста и мейтпейнтера, успешно преподает в школе VFXLab два курса: по концепт-арту и мейтпейнтингу.
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX, Digital Painting