7 главных навыков Concept artist’a, работающего в кино (и анимации)
Андрей Рябовичев, Senior concept artist.
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.
Куда расти и в чем развиваться художнику по концептам в 2017 году? Без каких навыков нечего делать в профессии и что прокачивать, чтобы оставаться на
пике технологий и знаний? Как работать чуть меньше и зарабатывать чуть больше?
Каждую неделю выходит новый софт, каждый месяц на Artstation вываливаются тонны качественных работ, каждый год появляются новые подходы и методики работы. Мы будем говорить о том, как не потеряться в методиках и подходах; как развивать собственный вкус; и как выжить во время дедлайна, работая на нескольких проектах сразу.
Спикеры собрались именно те, что нужны для такой беседы:
Андрей Рябовичев — концепт художник, живущий в Англии и работающий на проектах класса «A». Андрей трудился как на стороне исполнителя (VFX компании), так и на стороне заказчика (компании кино-производителя).
Дмитрий Дубинский — концепт-художник и мэттпейнтер из Москвы. Свободно ориентируется в технологиях. Умеет работать как в большой команде на студии так и на фрилансе, не теряя в деньгах и не умирая от (вечного) дедлайна.
Приходите! Будет интересно!
Авторы.
Слева, Андрей Рябовичев
SENIOR CONCEPT ARTIST
Концепт артист из Апшеронска, живущий и работающий в Великобритании; прошедший путь от художника-фазовщика в классической анимации до позиции Senior Concept artist и участвующий в мировых кинопроектах класса «А».
Первым проектом, где Андрей работал в качестве дизайнера персонажей, был «Князь Владимир». После этого он разрабатывал персонажей еще для нескольких российских анимационных проектов: «Ролли и Эльф», «Приключения Аленушки и Еремы» и других.
В 2008 году Андрей Рябовичев с семьей переезжает в Великобританию и начинает работать в кино и VFX индустрии. Первым кинопроектом, над которым он работал, стал фильм «Человек-Волк» в студии MPC (эпизод с превращением Бенисио Дель Торо в волка).
Проработав в MPC четыре года, Андрей дорастает до позиции Senior Concept artist. После MPC была студия Framestore, где он так же занимается концептами и разработками персонажей в качестве Senior Concept artist. На данный момент список проектов, в которых принимал участие Андрей Рябовичев, включает в себя такие картины, как:
- Чужой: Завет
- Большой и добрый великан
- Последний богатырь
- Кредо убийцы
- Гарри Поттер и Дары смерти: Часть I
- Хроники Нарнии: Покоритель Зари
- Люди Икс: Первый класс
- Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
- Гнев Титанов
- Прометей
- Годзилла
- Люди Икс: Дни минувшего будущего
- Грань будущего
- Дракула
- Седьмой сын
В настоящее время Андрей Рябовичев, помимо основной работы, занимается своим собственным проектом, который постепенно набирает обороты, и находит профессиональный интерес и удовольствие в преподавательской деятельности.
Справа, Дмитрий Дубинский
КУРАТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ШКОЛЫ VFXLAB // LEAD MATTEPAINTING ARTIST // LEAD CONCEPT ARTIST
Дмитрий Дубинский пришел в компьютерную графику в 2008 году. Начинал свою трудовую деятельность в архвизе, а в 2011 году перебрался в киноиндустрию. Имеет за плечами художественное образование. Проекты, над которыми работал Дмитрий:
- Kingsglaive: Final fantasy XV
- Gwent ( the Witcher Card game)
- Викинг
- Дуэлянт
- Бен-Гур
- Экипаж
- Он — Дракон
- 1864
- Man Down
- Географ Глобус пропил
- Оттепель
- Елки 3
- Джунгли
- Поддубный
С 2016 года, помимо основной работы в качестве концепт артиста и мейтпейнтера, успешно преподает в школе VFXLab два курса: по концепт-арту и мэттпейнтингу.
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX, Digital Painting