VR 360 в документальном кино
Александр Горелов – оператор-постановщик, режиссер пост-продакшена, компания Planetpics, Москва.
Особенности VR-документалистики: чем документальное 360 отличается от постановки? Нужен ли в документальном фильме формата 360 сценарий и как с ним работать.
На что важно обращать внимание при съемках? Как снимать людей и животных, а как не надо?
Как готовиться к экспедициям?
Экспедиция на край света: три участника съёмочной группы – как не разориться при перевозке 180 килограмм оборудования?
Распорядок дня: будь готов – всегда готов!
Подготовка экспедиции с нуля за 4 дня.
360 – это не моё! Зачем и кому это нужно?
Обо всем этом расскажем на примере наших документальных научно-познавательных фильмов в формате 360 градусов «Заповедные жемчужины России» и «Путь Алмаза».
Автор.
Александр Горелов – оператор-постановщик документального фильма «Путь Алмаза» (Planetpics), фильм — призер фестиваля виртуальной реальности MIXAR 2016.
|| CG EVENT MOSCOW 2017, VR/AR/MR