fbpx

2Д: Создание персонажей в реальных полевых условиях

Баларева Елена, Юрий Снытко, Main Road|Post

Зачастую кажется, что процесс создания персонажа, понятен, последователен и его можно разбить на простые этапы: нарисовал картинку, отправил моделлеру, моделлер замоделил, отправил на риг, аниматоры все отлично заанимировали, текстурщик нарисовал прекрасную текстуру, Миша Лесин все красиво порендерил. Все молодцы, режиссер в восторге.
Но реальность оказывается куда более интересной, запутанной и неожиданной. И может сильно поломать стереотипы всем участникам процесса. Как происходит процесс рождения персонажа, какие проблемы поджидают его на пути в 3Д, что надо учитывать при разработке на ранних стадиях, как лучше коммуницировать с «трехмерщиками». Обо всем этом и о создании персонажей для фильма «Август. Восьмого» пойдет речь на этом выступлении.

  ||   CG EVENT 2011, old_events