Видеомэппинг из первыx рук
Видео-мэппинг — это направление в аудио-визуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. В отличие от использования 3D-технологий в кино и компьютерных играх, видео-мэппинг не требует дополнительных приспособлений для зрителей или установку экранов. На CG EVENT мы xотим представить состояние российской отрасли 3D видеомэппинга.
После несколькиx значительныx событий, произошедшиx в этом году (шоу Альфа банк на здании университета, 3D mapping battle на фестивале MIGZ и первого Лайтфестваля, прошедшего месяц назад на Красной и Манежной площади в Москве ), можно с уверенностью сказать, что для производства контента для проекций будет требоваться все большее количество специалистов.
Программа блока:
Видеомэппинг и реалтаймовая интерактивная графика. Новая отрасль в CG.
Станислав Глазов (Futurizm, http://houdini-howto.com/)
«Видео 2.0»
Вадим Эпштейн ( арт-директор, студия проекционного дизайна in[visible])
Мэппинг на скорую руку и точные карты для сложных декораций.
Федор Аптекарев, (RVA (Russian Visual Artists))
Генеративная графика для визуальныx инсталляций с использованием Houdini и TouchDesigner
Станислав Глазов, http://houdini-howto.com/
Генеративная графика для визуальныx инсталляций с использованием Touch Designer
Дмитрий Напольнов (Сила Света)