fbpx

Спецэффекты в играх

Маргарита Борзых. Allods Team (Mail.ru Group)

С чего начинаются спецэффекты в игре и чем отличаются от кино? Что в полностью виртуальном мире вообще можно назвать спецэффектом и какие их виды бывают?
Разработка эффектов для игры проходит в несколько этапов — от гейм дизайна и/или концепта до интеграции в движок. На всех этапах эфыксер является связующим звеном между программистами, гейм дизайнерами и художниками или сочетает в себе все эти качества! Какие проблемы, кроме работы в команде ждут на большом проекте? Постоянно меняющийся в процессе разработки движок и дизайн, технические ограничения, экстремальное освещение и игроки с калькуляторами. Как оптимизировать эффекты , сохранив одновременно их красоту, понятность и достаточный фрейм рейт? Увидят ли игроки то, что вы хотите им показать?

В зависимости от проекта и художественного направления FX-художнику необходимы разные навыки для работы и варианты того как построить процесс создания эффекта. Надо ли уметь рисовать или программировать? Знать все правила анимации или риг? Эти и другие вопросы мы рассмотрим на примере эффектов для заклинаний персонажей (и не только) из action MMORPG Skyforge, разработанной на собственном движке для PC, PS4 и XBox1.

Доклад будет интересен разработчикам и любителям компьютерных игр, художникам, дизайнерам и другим охотникам за спецэффектами.

Трейлер игры с обилием спецэффектов


Автор

 

Маргарита Борзых. Старший художник по эффектам студии Allods Team (Mail.ru Group). Изданные проекты «Аллоды Онлайн» и «Skyforge».

  ||   CG EVENT PITER 2018, Games, SmirnovSchool