Спецэффекты в играх
Маргарита Борзых. Allods Team (Mail.ru Group)
С чего начинаются спецэффекты в игре и чем отличаются от кино? Что в полностью виртуальном мире вообще можно назвать спецэффектом и какие их виды бывают?
Разработка эффектов для игры проходит в несколько этапов — от гейм дизайна и/или концепта до интеграции в движок. На всех этапах эфыксер является связующим звеном между программистами, гейм дизайнерами и художниками или сочетает в себе все эти качества! Какие проблемы, кроме работы в команде ждут на большом проекте? Постоянно меняющийся в процессе разработки движок и дизайн, технические ограничения, экстремальное освещение и игроки с калькуляторами. Как оптимизировать эффекты , сохранив одновременно их красоту, понятность и достаточный фрейм рейт? Увидят ли игроки то, что вы хотите им показать?
В зависимости от проекта и художественного направления FX-художнику необходимы разные навыки для работы и варианты того как построить процесс создания эффекта. Надо ли уметь рисовать или программировать? Знать все правила анимации или риг? Эти и другие вопросы мы рассмотрим на примере эффектов для заклинаний персонажей (и не только) из action MMORPG Skyforge, разработанной на собственном движке для PC, PS4 и XBox1.
Доклад будет интересен разработчикам и любителям компьютерных игр, художникам, дизайнерам и другим охотникам за спецэффектами.
Трейлер игры с обилием спецэффектов
Автор
Маргарита Борзых. Старший художник по эффектам студии Allods Team (Mail.ru Group). Изданные проекты «Аллоды Онлайн» и «Skyforge».
|| CG EVENT PITER 2018, Games, SmirnovSchool