fbpx

Больше рендеров хороших и быстрых: разнообразие решений для рендеринга

 

Дмитрий Чехлов. Художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray»

Как мы разбирались в горах технологий и не сошли с ума?!

Однажды, сидя в нашем уютном офисе и обсуждая с девочками вопросы визуализации и технологий, меня озадачили вопросом. Почему же я так не люблю и противлюсь применять Corona Renderer?

А мы как раз задумались над выбором единого многофункционального решения для рендеринга, и вооруженный обширными познаниями, я описал свое видение того, как же должен сейчас выглядеть полноценный рендерер, который будет способен решать большинство задач, особенно, связанных с анимацией и интерактивными приложениями.

Оказалось, что я залез в очень обширную и сложную тему, которую когда-то уже пытался начать развивать, но утонул как Титаник в океане документации, научных разработок и, не уследив за крайне быстро меняющимся ландшафтом решений для рендеринга, а когда на рынок вышли доступные и бесплатные инструменты, в виде игровых движков с кучей вкусных плюшек, то я почувствовал себя «дедушкой» и пригубив свежезаваренного чаю, запустил рендериться очередную картинку с помощью любимого V-Ray for Maya.

(Сноска) Здесь можно добавить, что я еще пустил горькую слезу по ушедшему mental ray. :)

Итогом размышлений и нового опыта, который был получен мною и моими коллегами при разработке новых производственных процессов, я подготовил новый доклад. Он не будет посвящен сугубо определенным кнопкам, а он посвящен концепциям и желаниям, которые объединяют те или иные технологии и позволяют быстро создавать красивые иллюстрации и анимацию.

Мы поговорим о новых трендах и реалиях перехода в полный интерактив, сложность перехода, желания по расширению функционала и многом другом. Не обойдем стороной мою самую любимую область – прикручивание кучи костылей. :)

До скорой встречи на Зимнем CG EVENT 2018!


Об авторе.

 

Дмитрий Чехлов — художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network, Autodesk Expert Elite.

Blog: http://dimson3d.blogspot.ru/

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, hit, hiteng, Rendering