Поиск:

Видеопродакшен на игровом движке — рил или анрил?

 

Чуев Антон, Шестой Отдел Mail.Ru
Балаган, Real-Time Magic

Создание трейлеров для игр — наша главная специализация. Мы занимаемся этим более 5 лет. Зачастую приходится воссоздавать визуальную часть целого куска игры, которая ещё даже не готова. А порой даже сама игра ещё «на бумаге», а ролик маркетингу нужен уже сейчас. За решением этих и других «невыполнимых» задач Project Manager’ы обращаются к нам. И Unreal Engine стал для нас волшебной палочкой на все случае жизни.

Прошли те времена, когда в видеоиндустрии никто в серьез не воспринимал графические возможности игровых движков. Сегодня по качеству картинки они, хотя и не обгоняют классические решения, но уже уверенно дышат в спину в некоторых моментах. И, конечно, заманивают быстрым просчетом картинки. Одним из таких ярких представителей индустрии и является Unreal Engine. Так что он может нам предложить? Где он может быть использован в видеопродакшене? И с чём придется столкнуться моушен-дизайнеру в погоне за рендером в 25 кадров за секунду? Обо всём этом и будет наша лекция.

План выступления:

— Немного про D6 и почему мы используем Unreal Engine.
— Как движок выручает нас на примере реальных кейсов.
— Нынешние возможности Unreal Engine в съемке роликов и варианты использования движка.
— Подводные камни и ограничения в рил-тайм графике.


Об авторах:

 

Антон Чуев

 

Балаган

D6 — отдел разработки рекламного видео в майлру. Помимо создания синематиков и рекламных роликов для мэйла и my.com, ребята из Шестого Отдела ведут видеоблог с туторами по различным темам, в том числе и по Unreal Engine. Балаган делает визуальные эффекты для проектов на Unreal Engine и совместно с Вольницей ведёт курс по основам движка и эффектам в нём.

https://www.artstation.com/balaganvfx

 

  |   _CG EVENT MOSCOW 2018, Games, hit


Работа на jobs.cgevent.ru