fbpx

3D vs 2D в концепт-арте: проклятье или панацея?

 

Григорий Лебидько. Арт-директор Mail.ru, преподаватель Smirnov School

В последнее время в индустрии набирает тренд использование 3д при создании 2д изображений — от иллюстраций до концепт-арта. Нам обещают что 3д способно упростить нашу работу, сделать её быстрее и качественнее. Однако, чтобы овладеть 3д софтом требуется потратить существенное время. Окупится ли оно? Или может быть 2д художнику было бы полезнее “качать скилл” это время как-то иначе?

В формате данной лекции я постараюсь рассказать о том, как далеко в концепт арт успело проникнуть 3д, на своем (и не только) опыте расскажу что приобретает и что теряет 2д художник пересаживаясь на 3д и о том, чего стоит ожидать от пайплайна создания концептов в ближайшем будущем.


Автор.

 

Григорий Лебидько.

2д и 3д концепт художник.
Арт директор. Проекты: Skyforge, Darksiders III

Автор курсов по концепт дизайну персонажей в Smirnov School.

Портфолио: https://www.artstation.com/spirit

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D, Modeling