fbpx

VR-анимация – новое направление в CG

 

Денис Семенов, VR-художник

Денис Семёнов расскажет о том, как программа для рисования в VR превратилась в новое направление в CG. Посетители узнают, за какой срок можно создать интерактивный анимационный фильм и как победить с ним на международном кинофестивале, как объединить VR-мультфильм и chroma key съемки и с чем мучаются 3Dшники при работе с VR-анимацией.
http://saintdenis.ru

План
— Как появилось направление
— Как это работает и какие программы нужно знать?
— Обязательно ли уметь рисовать? И чем VR-анимация отличается от 3D?
— Примеры кейсов

Об Авторе:

 

Денис Семенов – художник, режиссер фильмов для виртуальной реальности. Начал
художественное образование на курсах при Академии имени Строганова, затем в 2002 поступил на художественно-графический факультет в МПГУ. В 2012 закончил аспирантуру. Параллельно занимался новейшими технологиями и их применением в искусстве. Как художник сотрудничал c брендами Absolut, Leica, RT. Участник VR-секций Международного Каннского кинофестиваля, Berlinale, ММКФ (Москва), ANNY (Нью-Йорк). Победитель в номинации Open Frame Award кинофестиваля Goeast 2018 (Висбаден, Германия). Является одним из организаторов платформы «Russian VR Seasons». В 2018 году стал мастером курса II Avant Garde Lab в Еврейском Музее и Центре Толерантности.

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, VR/AR/MR/xR