fbpx

Алиса в стране Монстров: дизайн существ с нуля

 

Николай Цыс, 3D художник в Mail.ru Group

Эта лекция будет посвящена разбору этапов производства дизайна монстров/существ с последующей финализацией высокополигональной модели.
План:
1) Производство набора скетчей с широким спектром вариантов по пропорциям, силуэтам и общим формам.
2) Генерация ряда вариантов из выбранного скетча с проработкой внутреннего наполнения, средних форм, таких как особенности анатомии и расположения основных элементов внешности\образа.
3) Пре-финализация выбранного варианта, разбивка по типам поверхности, легких асимметрий, групп мышц и крупных складок.
4) Работа с альфами, насыщение мельчайшими деталями, порами, сосудами, трещинками, шрамами и т.д.
5) Копмоз: сведение изображения с помощью пассов и фотобаша.


Об Авторе:

 

Николай Цыс, 3D художник в Mail.ru Group.
artstation.com/nikolay_tsys
Проекты: Mail.ru — ряд не анонсированных проектов, Darksiders 3, VR club Horror game.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D, Games