fbpx

Назад в будущее: поиск идей и решение проблем дизайна на начальных этапах работы

 

Данил Соловьев, концепт-художник, CG-инструктор

Как говорится, “все придумано до нас”, однако, каждый год выпускаются десятки и сотни продуктов, поражающие нас своей дерзостью, свежестью и новизной. Как концепт-художнику найти новые идеи для своего дизайна и выделиться из толпы? Как придать своей идее форму и содержание? И как рассказать свою историю так, чтоб в нее поверили?
 План выступления:
1. Инженерная Лирика: Как и где искать вдохновение? Откуда берутся идеи? Визуальная библиотека и насмотренность;
— Реальный мир или виртуальный?
— Уроки истории или “все новое — это хорошо забытое старое”;
— Культура и самобытность;
— Природа — лучший инженер;
— Счастливая случайность.

2. Кухонная Физика: Анализ и Синтез.
— Анализ и синтез как две основные методики работы с идеями;
— Мясорубка анализа: измельчаем референсы в фарш идей;
— Котел синтеза: комбинируем идеи и запекаем их.

3. Мэйк ёр дрим кам тру: делаем сказку былью.
— Главная ошибка в подходе к дизайну и как ее избежать;
— Рассказываем историю своими словами: визуальный язык;
— Ограничения, дающие свободу: делаем свою историю достоверной;
— Камень преткновения между функцией и формой: куда его подвинуть, чтоб достичь баланса?
— Форма-функция-форма: итеративная проработка дизайна.

4. Вопросы и ответы.


Об Авторе:

 

Данил Соловьев, концепт-художник, CG-инструктор.
Сайт: https://danielsolovev.art/
ВК: https://vk.com/turbosolovey_art
Facebook: http://www.facebook.com/turbosolovey
Профессиональная деятельность:
— 2018 — н.в., фриланс концепт-художник, преподаватель;
— 2016 — 2018, фриланс концепт-художник, преподаватель в SmirnovSchool и ScreamSchool;
— 2014 — 2016, Allods Team (Mail.Ru) — концепт-художник;
— 2014 — 2014, Arktos Entertainment — концепт-художник;
— 2013 — 2014, TriumphPRO — концепт-художник;
— 2012 — 2013, фриланс концепт-художник.

Проекты:
— Тот самый ожидаемый проект от Gearbox Software — концепт-художник по оружию
— Неанонсированный шутер — концепт-художник, 3d-художник по персонажам;
— TPS «State of Free» — концепт-художник;
— FPS «F.R.A.G.» — концепт-художник;
— Неанонсированный vehicle shooter — концепт-художник;
— Новогоднее mapping-шоу «Сны Москвы» — концепт-художник, 3d-художник, текстурщик, 2d- и 3d-аниматор;
— Авторский фильм «Словно солнце» — концепт-художник;
— Закрытый арт-проект — старший концепт-художник;
— Закрытый арт-проект «Hacked Myths» — старший концепт-художник;
— Top-down шутер «Legioner» — концепт-художник, 2d-художник, UI-художник.
— Основатель арт-сообщества MLC.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D