fbpx

Особенности GameDev анимации

 

Баронов Андрей, аниматор студии Plarium

В докладе рассмотрим нюансы создания анимации для игр, а также особенности взаимодействия аниматора с гейм-дизайнерами и программистами. Поговорим о разнице между разработчиком и просто исполнителем. Узнаем, нужно ли аниматору играть в игру которую он делает. И в конце затронем тему стилизованной анимации и передачи характера в GameDev анимации.
План:
1. Итерационный подход (прототипирование)
2. Ограничения игровых анимаций
3. Технические анимации
4. Взаимодействие с гейм-дизайнерами и программистами
5. Немного о стилизованной анимации


Об Авторе:

 

Баронов Андрей, аниматор студии Plarium.
Работал на проектах Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey, Life is Feudal, Дикий Запад.
Так же принимал участие в разработке инди-игр и инди-фильмов (например: «СТАЛКЕР фильм. Трансформация — 2. Ещё живой»)

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, Games