Поиск:

Cascadeur: Манифест physics-based анимации

 

Евгений Дябин.  Head of Banzai Games

Аниматоры хорошо умеют делать стилизованную анимацию, но когда требуется реализм, то приходится использовать motion capture. С этим связано много проблем и ограничений, особенно в экшн-сценах. Мы намерены убедить слушателей, что настало время преодолеть ограничения motion capture с помощью physics-based анимации и интеллектуальных инструментов, дающих аниматорам контроль над результатом. Этот подход мы используем в нашей программе для анимации Cascadeur.

Заменит ли ИИ аниматоров? Ведь если автор идеи — человек, то ему нужен контроль над результатом. Мы считаем, что аниматоры не вымрут, а вступят в союз с ИИ, который поможет им реализовать любой художественный замысел.

Такая помощь особенно нужна, когда требуется реалистичная анимация. Сейчас для таких задач используется motion capture, но эта технология имеет много ограничений, когда дело доходит до экшн-сцен и негуманоидных персонажей, а задача требует умелых каскадеров, тросов и сложных конструкций. Это сложно, дорого и не дает полного контроля над результатом. Может быть, все это можно заменить интеллектуальной технологией?

Мы расскажем про Cascadeur — нашу программу для physics-based анимации, которая позволяет нам обходиться без motion capture в своих проектах. Наша цель — дать аниматорам набор интеллектуальных инструментов и эвристик, которые позволят создать реалистичную экшн-сцену любой сложности и избавят от огромного количества рутины. Мы попробуем заглянуть вперед и представить себе аниматора будущего и его союз с технологиями.

В ходе доклада мы поговорим о:

— Взаимодействии искусства и технологий
— Разнице между стилизованной анимацией и реалистичной
— Проблемах motion capture при постановке экшн-сцен
— Программе Cascadeur, инструментах и подходе к physics-based анимации
— Интеллектуальном ассистировании на основе deep learning
— Аниматорах будущего

 


Об Авторе:

 

Евгений Дябин, Head of Banzai Games, продюсер серии игр Shadow Fight (издатель Nekki), автор концепции Cascadeur.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2018, Animation


Работа на jobs.cgevent.ru