Real-time for film and animation — Unity new features, roadmap, and case studies
Mathieu Muller, Product Manager for Film&TV. Unity
Игровые движки ломятся на рынок анимации и кино, брутально взламывая изнеженные шаблоны интеллигентных киношников и аниматоров. Уже давно ходили слухи о новых инструментах от Юнити именно для производств видео-контента. На конференции можно будет увидеть все это живьем. И не только увидеть, но и поспрашивать, потрогать и пообщаться с самим Mathieu Muller, который представит, все это безобразие на главной сцене.
А пока смотрим на применения искусственного интеллекта для автоматической сборки синематиков! Cinematography AI. Это уже за пределами понимания естественного интеллекта.
А если вы хотите узнать, что же будет ПОСЛЕ этого, то есть услышать стратегию развития Unity и увидеть секретные роадмапы, вам точно сюда! Новостей будет много, их есть у Unity.
Автор
Mathieu Muller, Product Manager for Film&TV. Unity: Born between Atari2600 and Commodore64, studied in France, Switzerland and Canada and worked the first 13 years as a software engineer on professional flight simulators graphics engine and games middleware. Now Product Manager Film&TV at Unity after being Field Engineer traveling around the world visiting film and game studios for the past 4 years.
|| AI, CG EVENT MOSCOW 2018, Games, R&D, TD, IT, Realtime&Interactive, Rendering