fbpx

NVIDIA: Изобретая графику заново

Евгений Вендровский, Principal S/W Engineer. NVIDIA

Анонсированная в этом году архитектура GPU Turing стала самым большим технологическим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006.
Она впервые сделала возможной трассировку лучей в реальном времени благодаря новым RT-ядрам для ускорения трассировки лучей и новым тензорным ядрам для инференса нейросетей.

В своей презентации Евгений Вендровский,  расскажет о Turing и о его потенциале для разработчиков, а также о технологических и бизнес-трендах, которые сейчас актуальны в индустрии Media& Entertainment.


Автор

 

 Евгений Вендровский, Principal S/W Engineer. NVIDIA

Ветеран VFX-индустрии с двухсотлетним стажем.

Предыдущие выступления Евгения на CG EVENT:

Жизнь Пи и после Пи. Конец эпохи, начало другой жизни.

Студия Rhythm&Hues. «Жизнь Пи» и другие проекты студии.

Студия Rhythm&Hues. CG artist — where are you coming?

Мастеркласс «Art and Look Development»

Студия Rhythm&Hues на CG EVENT

Визуальные Эффекты: Глобализация Взгляд из Rhythm&Hues

Комикс рулит Голливудом. Почему? Как это делается?

CG Индустрия — новое качество

Мастерласс «Халк. Анимация и рендеринг. Последнее слово техники»

 

  ||   AI, CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX, Games, hit, hiteng, News, R&D, TD, IT, Rendering