fbpx

Художник в кино. Секреты командной работы над кинопроектом.
5 выступлений в едином блоке.

Стас Лебедев, Валерий Зражевский, Ольга Антоненко, Алексей Усков, Алексей Смирнов.  CGF Art Department, Москва

Вашему вниманию предлагается четырех часовой 2Д-марафон от студии CGF. В рамках этого суперблока команда CGF Art Department сделает шесть уникальных выступлений, посвященных самым различным аспектам работы художника на кинопроизводстве.  Шесть(!) выступлений  в марафоне.  Подробности:


1. Стас Лебедев
“Специфика работы художника в современного кинопроизводстве с его сложной иерархией, замысловатыми коммуникациями и многочисленными этапами, характерные трудности и способы их преодоления.”

  • Характерные особенности работы художника в кино.
  • Свободное владение многими техниками рисования.
  • Владение основным графическим софтом (адобфотошоп, корелпэинтер, корелдро, адобиллюстратор).
  • Знание основ современного кинопроизводства.
  • Понимание специфических терминов, структуры и системы взаимодействия всех звеньев в кинопроизводстве.
  • С чего начинается работа художника на проекте
  • Знакомство с продюсером, режиссером и другими участниками проекта. Попадание в список команды.
  • Личный компьютер с набором всех необходимых графических инструментов. Адрес корпаративной почты. Акаунт в Шотгане или Церебро.
  • Читка сценария.
  • Активное общение с режиссером по художественным деталям проекта. (вхождение в образ).
  • Участие художника на всех этапах производства кинопроекта.
  • Поиск и утверждение референсов, первоначальные наброски для определения направления развития разработки.
  • Раскадровка с участием режиссера и оператора, возможно супервайзера CG.
  • Концептарт.
  • Мэйтпэинт.
  • Постпродакшнарт.
  • Взаимоотношения художника со всеми звеньями производства кинопроекта.
  • Сложности в работе и их преодоление.
  • Инструменты для художника в современном кинопроизводстве.
  • Перспективы развития художника в кинопроизводстве.

2. Валерий Зражевский
«Секреты и нюансы мастерства на примере концептов для кинопроектов»

Немного о себе.

Где я черпаю свои идеи.

  • Фильмы
  • Картины художников
  • Фотографии
  • Обсуждение  идеи с режиссером, арт директором, 
продюсером, сценаристом.
  • Понимание, как эти идеи и образы будут 
работать

Рабочий процесс.

  • Пример проекта
  • Какими инструментами я пользуюсь
  • Сценария, идея, 
образ
  • Все начинается со сбора референсов
  • Немного про про визуализацию
  • Про световые и цветовые скетчи
  • Наброски
  • Их реализация: по твоим скетчам 
строятся настоящие декорации и спецэфекты
  • Архитектурка, персонажка, костюмы, аксессуары. Никогда не знаешь что тебе скажут нарисовать и при этом очень быстро
  • О важности масштаба
  • Очень много скетчей не войдут в фильм и проекты, которые никогда не реализуются
  • Образ в процессе разработки может очень сильно меняться
  • Коллективная работа
  • Примеры своих работ

Ольга Антоненко
«Использование различных приемов и инструментов при создании мэйтпэинта в Adobe Photoshop»

В реальном времени, на глазах аудитории, по заранее нарисованному скечу, используя заранее подготовленные референсные изображения и материалы в течении  часа создается готовый мэйтпэинт. В процессе создания используются и объясняются различные технические приемы и художественные «хитрости», помогающие быстро и удобно достигать различных эффектов (реалистичное отражение в воде, воздушная перспектива, необходимое реалистичное освещение и т.п.). Показываются различные плагины и инструменты, помогающие улучшить и ускорить работу художника, объясняются общие правила построения пейзажа и композиции, а также необходимые технические требования при создании мэтпэинта для работы в кино.


4. Алексей Усков
«Рассказ о командной работе художников и композеров на проекте «Президент Линкольн – охотник на вампиров»»

  • Несколько слов о проекте и задачах стоявших перед студией.
  • CGF Moscow и CGF LA.
  • Взаимодействия двух офисов.
  • Три недели до дедлайна.
  • Мобилизация всех сил АРТ-департамента, закупка чеснока и осиновых кольев.

5. Алексей Смирнов
«От первого скеча трансформации лица вампира до финального мэйтпэинта»

  • Путь идеи от скетча до финального мэйт-паинта лиц вампиров.
  • Подборка мудбордов.
  • Скетчи и варианты трансформаций.
  • Шоты в состоянии before\after.

6. Алексей Усков
«От мэйтпэинта до финального композа трансформации лица вампира»

  • Scaryface компоузитинг.
  • Грид варп
  • Трекинг
  • Грайдинг
  • Работа со слоями и много другое.
  • Demonic showreel!

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events