fbpx

Plausible шейдинг в рендермане.

Стас Ермаков, CGF, Москва

Физически корректный рендеринг в рендермане. Новые возможности 16 и 17 рендермана в области глобального освещения. Как писать «физические» шейдера и как ими пользоваться. Примеры интеграции в гудини, а так же использование в конкретных шотах.

План:

1. Теория.

  • Интеграл глобального освещения, что он из себя представляет и методы его решения.
  • Прямое и обратное освещение.
  • 2. Как это реализовано в рендермане.

  • Шейдеры света, поверхности и тени как это всё друг с другом взаимодействует.
  • Radiosity c aching.
  • 3. Примеры использования.

  • Синтетические тесты.
  • Известные 3d сцены, на которых тестируют шейдера: Cornell box, Sponza, типичные интерьерные сцены.
  • Случае когда используется вирей, и как на них ведёт себя рендерман.
  • Примеры из жизни.
  • 4. Примеры в гудини.

  • Shading Assets, custom ROP и т д.
  •   ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events