fbpx

Vue. Внедрение в существующий пайплайн.

Дмитрий Еременков, студия Game Insight, Москва

Речь пойдет о возможностях  программы Vue и ее  места в пайплане продакшена, как для кино (анимированные шоты), так и для  и геймдевелопмента (статичные картинки и скайбоксы для 3д-движков). Для каких целей можно использовать пакет, для каких нужно, для каких нельзяТакже будет дано описание инструментов интеграции Vue с другими пакетами (3д-пакеты и композ-пакеты).

План:

  • Что такое Vue — Что оно умеет
  • Примеры использования Vue
  • Расказ о месте Vue в ПАЙПЛАЙНЕ. На каких этапах и как применять Vue при статичных рендерах и при анимированных.
  • Возможность делать быстрые скетчи ландшафтов в Vue.
  • Описание требований для людей, стоящих в цепочке ДО Vue (скетчеры, моделлеры, текстурщики) и после (matte-painter’ы, композеры)
  • Описание инструментов импорта-экспорта моделей и камер для Vue.
  • Об авторе. Дмитрий Еременков — ведущий художник окружения в компании Game insight, финалист четырёх ежегодных международных конкурсов по созданию 3d-окружения в Vue.

      ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events