fbpx

2Д-Блок: Анимация персонажей в 2D играх

 CGEVENT_2013_AKIMOV

Олег Акимов, iLogos, художник-аниматор.

В докладе будут изложены простые способы создания анимации персонажей для 2D игр. Сложная анимация, простая анимация. Будут рассмотреты способы создания анимации, особенности анимации персонажей разной сложности. Анимация персонажей для мобильных устройств. Технические вопросы анимации персонажей: анимация при разных видах просмотра, фазы персонажей и т.д. Подробнее

Современные компьютерные игры не обходятся без качественной графики, яркая и красивая графика привлекает внимание игрока, мотивирует его к игре. Но помимо красивой картинки игре требуется и красивая анимация.
На рынок игр приходят много инди разработчиков, однако малой команде достаточно сложно реализовать хорошие проекты без учета всех составляющих игры. Аниматор — человек который оживляет в игре мир, он дает жизнь персонажам, учит их ходить, смешить, радоваться и грустить. Не каждая команда может позволить себе штатного аниматора или художника аниматора, часто эта работа производиться по заказу. Что заказать аниматору, какая анимация нужна в игре, что лишнее и, что очень важно для вашей игры? Как найти общий язык с аниматором и определить, что кому нужно и кто что может.

Об авторе: Олег Акимов – фрилансер/инди-разработчик. Родился в далекие 70е, получил университетский диплом электромеханика, Много рисовал и программировал как хобби, c 2001 – программирует, рисует, анимирует, конструирует профессионально. Основное направление – 2D графика и анимация, создание игр.

  ||   CG EVENT 2013 KIEV, old_events