fbpx

Персонаж. От разработки до анимации.

vip

Василий Волков, арт-директор, Vipline, Минск
Вадим Градич, CG-supervisor, Vipline, Минск

Анимационные персонажи бывают разные. Но есть общие этапы, через которые проходит любой персонаж от рождения до первого движения. Попробуем их проследить.
1) Рождение персонажа.
Основные принципы и отличия разработки 2D и 3D-персонажа.
Поиск образа и характера. Вопросы стиля.

2) Подготовка персонажа к анимации.
Подготовка 2D-персонажа к анимации (эмоциональные состояния, будущая пластика)
Подготовка 3D-персонажа к анимации. (моделирование и ригинг в C4D, обзор возможностей)

3) Анимация.
Персонажная 2D и 3D-анимация.

After Effects и Photoshop, синтез покадровой и перекладочной анимации. Пластика персонажа. Особенности инструментария для персонажной анимации.
Анимация в Cinema4d. Обзор анимационного инструмента. Основные принципы работы с таймлайном. Взаимодействие Cinema4D с другими программами.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Анимация