Персонаж. От разработки до анимации.
Василий Волков, арт-директор, Vipline, Минск
Вадим Градич, CG-supervisor, Vipline, Минск
Анимационные персонажи бывают разные. Но есть общие этапы, через которые проходит любой персонаж от рождения до первого движения. Попробуем их проследить.
1) Рождение персонажа.
Основные принципы и отличия разработки 2D и 3D-персонажа.
Поиск образа и характера. Вопросы стиля.
2) Подготовка персонажа к анимации.
Подготовка 2D-персонажа к анимации (эмоциональные состояния, будущая пластика)
Подготовка 3D-персонажа к анимации. (моделирование и ригинг в C4D, обзор возможностей)
3) Анимация.
Персонажная 2D и 3D-анимация.
After Effects и Photoshop, синтез покадровой и перекладочной анимации. Пластика персонажа. Особенности инструментария для персонажной анимации.
Анимация в Cinema4d. Обзор анимационного инструмента. Основные принципы работы с таймлайном. Взаимодействие Cinema4D с другими программами.