Autodesk Maya. Секреты Transferа.
Юрий Рогач, менеджер по Аутсорсу 3D, эксперт по Autodesk Maya, WARGAMING.NET
Со времени выхода каждой новой версии Autodesk Maya возникают споры о целесообразности перехода на новые обновления. Большинство неискушённых пользователей при поверхностном осмотре нового пакета часто не находят в нём революционные изменения. В данной презентации буден дан рассказ всего лишь об одном инструменте, появившемся очень давно, но так до сих пор и не замеченном многими во всей своей красоте — Transfer Attributes.
Об авторе:
Юрий Рогач, на проекте “World of Tanks” с 2009 года. До того повезло поработать над всеми играми, в названии которых есть слово «Корсары». «Пиратскую» карьеру начинал в Акелле (Москва), а закончил одним из «столпов» студии Seaward.ru. Известен как Ursus.