CGF: Создание CG-города в Houdini. Сборка и подготовка к рендеру комплексной сцены.
Михаил Алексеев, CGF Москва, Head of layout department
«Сборка города» — это не та задача, которую можно решить наскоком, с помощью грубой силы: миллионы полигонов, сотни текстур и лес до горизонта, помноженные на сжатые сроки, плюс всегда ограниченные вычислительные мощности заставляют искать более эффективные и масштабируемые решения.
На примере нескольких шотов из проекта “Шагал-Малевич”, Александра Митты, мы рассмотрим вопросы создания лайаут-пайплайна в Houdini. Поймем, как можно использовать Python для автоматизации работы, а также озадачимся решением самых распространенных проблем, возникающих при работе над крупной сценой с тысячами объектов.
|| CG EVENT 2013 MOSCOW, CGF на Ивенте, old_events, Проекты