Mudbox для тех, кто привык двигать вершины.
Ян Хруцкий, Red Screw.
Mudbox принадлежит к относительно молодому поколению софтов, народившихся уже в этом веке. Хардкорные моделлеры, воспитанные в прошлом веке, привыкли двигать вершины (cg-динозавры привыкли вбивать координаты в клеточки), и такое традиционное моделирование наложило определенный отпечаток на стиль работы многих специалистов. Какие новые возможности несет в себе новая парадигма моделирования? От каких шаблонов имеет смысл избавиться, а какие принципы, наоборот, нужно сохранить, при переходе от майско-максового моделирования к мадбоксному?
Мы поговорим также о супер фишках нового Mudbox, таких как умопомрачительный ремешер ответственный за ретопологию, уделим время пресловутому PTEX и связке Mudbox, XSI и V-Ray(!) и акцентруем внимание на «технике безопасности» при работе с Mudbox.
|| CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Моделирование