Создание интерактивной инсталляции на TouchDesigner
Станислав Глазов / Licht.Pfad Studio, Houdini-Howto.com, Berlin /
Все наверное уже слышали о самом древнем и при этом самом прогрессивном софте для создания процедурной 3D графики – Houdini. Но не многие знают о том, что несколько лет назад у Houdini родилась дочка – мощнейшая платформа TouchDesigner для создания реалтаймовой графики, создания интерактивных инсталляций и прототипирования и программирования бесчисленных медиаприложений. Обладая весьма схожей с Houdini концепцией и инструментарием, TouchDesigner позволяет генерировать реалтаймовую графику, воспроизовить видео, получать и обрабатывать все типы данных с различноформатных устройств и даже управлять роботами.
В кратком мастерклассе на Cgevent будет дан экстремально быстрый ввод в концепцию работы TouchDesigner на примере создания простой интерактивной инсталляции.
Будут рассмотрены аспекты:
• Базовый подход к работе с интерфейсом
• Анализа данных с сенсора Kinect
• Генерации геометрии на основе карты глубины
• Написания простого шейдера GLSL
• Анализа звука.