fbpx

Зимний Ивент пройдет 12-13 декабря

main.JPG

На том же месте, в то же время.

Формат прежний —  максимум полезной информации и экстремальный максимум полезного общения. Напоминаем, что доклады на конференции идут в режиме нон-стоп, в несколько потоков в разных залах, с утра и до позднего времени.
По традиции зимний Ивент усилен мощными докладами и выступающими из-за рубежа. Мы рады сообщить, что в программе конференции снова появятся блестящие выступления Евгения Вендровского из студии Rhythm&Hues.

rh.gif

Он примет участие в программе мастерклассов и сделает большое выступление в главном зале — за прошедший год в североамериканской индустрии компьютерной графики появилось много новых тенденций и перемен.

vendr.jpg

Так же мы ожидаем появления спикера из небольшой анимационной студии на севере Калифонии.
Студия GLUKOZA Production, создавшая уникальный пайплайн на основе Maya, mental ray и огромного количества собственных программных разработок, расскажет о работе своего научного отдела и, естественно,  покажет свежий материал.
Естественно, мы ждем предновогодних новостей от студии Базелевс, на подходе у которой множество новых проектов.
Тема фриланса, поднятая на прошлом Ивенте, будет трансформирована в тему аутсорса с «другой стороны баррикад». Дмитрий Астапкович обозначит основные проблемы [и их решения] на линии «заказчик-исполнитель» и проиллюстрирует все это конкретными ситуациями из жизни.
Поклонники Стаса Глазова заранее оформили заявку на принудительное участие последнего в конференции, поэтому Стас уже готовит как свой традиционный процедурный мастеркласс, так и не менее традиционные выступления по эффективному post-production. Недавно Стас стал проводить регулярные тренинги в интернете на эту тему, и теперь участники тренингов могут вживую пообщаться с тренером на Ивенте.

stas.jpg

Это лишь вершина айсберга. Будет много технологических новостей, наши «железные» партнеры приготовили много сюрпризов. Горячей (в прямом и переносном смысле)  темой после прошедшего Сигграфа стала технология использования GPU для рендеринга, мы ожидаем деталей от ведущих производителей программного обеспечения. Новые версии пакетов, персонажная анимация, технологии рендеринга, последние проекты, нашумевшие релизы — все это в программе конференции.

fermi.jpg

Отдельного анонса заслуживает программа мастерклассов. Наш июльский марафон продемонстрировал огромный интерес к уникальным материалам, представленным на летней конференции. Зимная программа мастерклассов может быть обозначена как «Шествие Сиквелов«.
Владимир Забелин представит продолжение «Математики для трехмерщиков«, в виде «Математики для n-мерщиков«, вопросы не вошедшие в предыдущий класс, будут дополнены новыми страшными названиями на знакомые темы.

zabelin_cgevent.jpg

Дмитрий Астапкович расширит тему «Ускорения Maya«. И не только Maya, а всего, что расположено вокруг нее. Счет пойдет на секунды, из которых складывается ваше рабочее время.

astapkovich.jpg

Михаил Литвинов продолжит развитие бренда «Кино в гараже» и темы мачмувинга. Новые шоты ждут обработки, а ваши вопросы — ответов.

garage.jpg

Дмитрий Широков углубит практически бесконечную тему “The Foundry Nuke: Искусство волшебства”. Как обычно, речь пойдет о нетривиальных доработках пакета Nuke, с целью получения эффектов любой степени сложности.

nukeheribertraab.jpg

Алексей Приходько с коллегами из студии «Cinnamon» продолжат популяризацию «Грязной Работы«. После окончательного разбирательства с ротоскопингом, речь пойдет о клинапе, ретуши, удалению тросов и прочих вредных элементов. То есть о тяжелых, но хлебных работах. Все на примере самого последнего материала студии.

rotoscoping07.jpg

И, конечно,  в программе мастерклассов бесконечно процедурный Стас Глазов с последними интеллектуальными инвестициями в области Houdini. Как обычно, с выходом за границы привычного мышления.

huodini1.jpg

Тема Houdini также получит продолжение в самом сложном мастерклассе Ивента «HDK — Houdini Development Kit. Часть II». Егор Чащин дополнит свое предыдущее выступление новыми примерами и задачами, доступными истинным ценителям процедурного подхода.

hdk.jpg

Иван Смирнов представит продолжение своего выступления «3D для художников: быстро и нестрашно» с уклоном в игровое производство. Речь, как и в прошлый раз пойдет об ультра эффективном использовании страшных 3D-инструментов для повседневных 2D-задач.

smirnov440.jpg

Те, кто не успел посетить июльские мастерклассы, могут не расстраиваться. Во-первых, на Ивенте, как всегда, будут доступны диски с записями всех мастерклассов. Во-вторых, продолжения мастерклассов являются совершенно независимым материалом, связанным с предыдущими выступлениями общей темой.
Аналоговая составляющая Ивента, как всегда, будет представлена Александром Подгорным и классом по классическому рисованию. Саша традиционно собирает большую аудиторию, охотно меняющую планшет на карандаш и обратно.

gorec.jpg

Программа 2Д-Блока также будет усилена новыми именами и проектами, мы работаем над расширением нашей арт-аудитории. Пока все имена держатся в секрете, следите за объявлениями на сайте. Мы ждем гостей из-за рубежа. Также  начинаем перекидывать мост между 3D и 2D, между техническими и художественными сторонами процесс производства. В частности, студия main road|post выступит с программным выступлением о необходимости  академического художественного образования для CG-профессионалов. Выступление пройдет в рамках 2Д-Блока и будет проиллюстрировано материалами последних проектов студии («Обитаемый Остров», «Адмирал» и др.)

mainroad1.jpg

 


Также мы хотим анонсировать новую инициативу в рамках конференции. Она называется «15 минут славы или eventStar» и призвана открыть максимальное количество новых имен и свежих проектов в нашей индустрии. Все желающие могут прислать заявку на выступление на Ивенте, и после утверждения, прошедшие отбор кандидаты получают возможность выступить на Ивенте с 15-минутным докладом на ЛЮБУЮ ИНТЕРЕСНУЮ тему, относящуюся, как следует ожидать, к теме компьютерной графики. Это может быть показ своих работ, рассказ о собственных методах работы, доклад о создании того или иного материала, выступление о своих разработках, собственных трюках и уловках. Это может быть голая самореклама (если действительно есть, что рекламировать), продвижение технологии, желание попробовать себя в качестве выступающего, показ деморила с комментариями, в общем ЛЮБАЯ интересная информация. Это шанс, не только «засветиться», но и приобрести опыт публичных вступлений на событии такого масштаба как Ивент. Все выступившие, будут награждены ВИП-билетами на следующий Ивент. Наиболее интересные присланные предложения, не прошедшие отбор, будут также поощрены простыми билетами на следующую конференцию. Лучшее выступление будет награждено по призами от организаторов и партнеров (об этом — в следующих новостях на сайте).

Конкурсы. Их будет много. Разных. Центральным конкурсным событием станет подведение итогов и награждение победителей конкурса «Полигон для творчества«, проходившего с большим накалом страстей на сайте www.3DPolygon.ru. Традиционный скетч-турнир, ставший визитной карточкой компании Wacom,  также ждет своих бойцов. Компания NVIDIA готовит серию блиц-конкурсов. Следите за новостями на сайте.

sketch440.jpg

 

Хотим также сообщить, что в рамках Ивента пройдет День Открытых Дверей школы Scream School. Кроме массы полезной информации о школе и о новейшей программе долгосрочного систематического образования в области компьютерной графики, преподаватели школы представят мощную блиц-программу спецкурсов, которая пройдет прямо в одном из залов.

scream.gif

Следите за новостями на сайте, программа стремительно расширятся, начинается традиционный новостной марафон…

  ||   old_events